В эти выходные ходил за продуктами на рынок и по магазинам. И вот что меня насторожило.

1. В продуктовом магазине ассортимент резко урезан – на полках только самые ходовые продукты. Что называется, без изысков. Можно сказать, что это проблемы именно этого магазина, но я был не в одном, а в трех. И везде ситуация одинаковая.

2. В одном магазинчике услышал разговор продавцов с торговым агентом. Он убеждал их брать больше, а те отказывались, говоря, что у них сейчас очень мало стали покупать и что они боятся не расплатиться вовремя.

Когда агент ушел, они стали разговаривать между собой. Мол, у кого-то там брат-сват, который тоже работает агентом, и он рассказывал, что у них и в фирме в смежных объемы продаж дико упали. И теперь все они переживают, что им мало денег дадут, потому что планы продаж вы не выполнены очень сильно.

3. Разговаривал с предпринимателями из разных сфер. Они говорят тоже самое. Даже в алкогольной торговле сильный спад. То есть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, показатели выручки значительно ниже. И это учитывая рост цен.  А, как известно, русским без пития нету жития.

4. Одни мои друзья хотят продать свою квартиру, чтобы построить дом. Так вот никто не хочет покупать даже по самым минимальным ценам. А один мой знакомый агент по недвижимости говорит, что спрос в их бизнесе падает все больше и больше, утягивая за собой цены вниз.

5. Активность банков возрастает. Они придумывают все более интересные ухищрения, чтобы люди несли им больше денег и на дольше их там оставляли. Типа, проценты капают на специальные депозиты каждый день, ставки становятся больше и т.д.

6. Биржевые индексы близки к максимумам 2008 года. К тем показателям, после которых они рухнули вниз.

Я не большой специалист в вопросах экономики. Но я точно помню, что в 2008 году было примерно тоже самое.

Поэтому хочу услышать ваше мнение. Что вы думаете, жахнет или нет в это году? Поделитесь в комментариях. Уверен это будет важно всем, кто прочитает данный пост.

 

С искренним уважением,
Антон Ведереников.

 

Интересная статья? Поделись ей с другими:

Комментарии  

 
# def03 04.04.2011 11:32
"А, как известно, русским без пития нету жития" Вот такие размышления выкиньте из головы. Нашему народу это внушается насильно. Причем ублюдками всех мастей. А кризис будет и похлеще 2008, то был не кризис, а первые всполохи.Причем бахнет так что пизд_ц всем будет, это произойдет в 2011 г. Япония только первая ласточка
Ответить
 
 
# w 04.04.2011 11:36
Ассортимент не изменился, во всяком случае я этого не заметил, а вот обьемы продаж упали сильно.
Ответить
 
 
# Салават 04.04.2011 11:38
Это закономерность Антон! Год назад, попадись мне на глаза информация, которая сейчас занимает практически все мое свободное время, я бы вряд ли всерьез обратил бы на нее внимание! Но все меняется, совсем скоро нас ждут величайшие в истории человечества перемены. Но ни в коем случае я не подразумеваю какие то негативные ожидания, наоборот, все будет еще интереснее! Я по прежнему занимаюсь инвестициями, интересуюсь проектами, в конце концов, мы пришли в этот Мир, что бы познать его со всех сторон!
Ответить
 
 
# Лариса Потоцкая 04.04.2011 12:02
Салават! У меня есть интересные проекты, нужны инвестиции. Проекты направлены на то, чтобы люди смогли и в кризисы быть счастливыми.. особенно молодёжь. Пишите, может станет партнёрами?
Ответить
 
 
# Георгий 04.04.2011 20:38
Если следовать паническим настроениям, то нужно одевать белую простынь и следовать в направлении кладбища. Мне кажется Вы не из тех людей кто подвержен пессимистически м настроениям. А вот инвестиции для моего сайта меня интересуют.
Ответить
 
 
# Таисия 05.04.2011 04:58
Георгий,я с вами согласна по поводу паники.Если вас интересуют инвестиции,у меня есть предложение весьма интересное и выгодное.См. Сайт и мой Skype: itas69.
Ответить
 
 
# Елена Пл. 22.09.2011 10:49
Салават, а что это за информация, которая про перемены? Если не секрет, дайте пожалуста ссылку!
Ответить
 
 
# georgiy 04.04.2011 11:53
Я могу сказать по Ростову на Дону ,где проживаю.Продавци сходят с ума друг по перед другом у кого круче цена.Теперь на перспективу мне кажется что пузырь скоро лопнет не могут цены бешенным темпом расти
это видно что уже покупатели меньше покупают и берут самое необходимое.В европе там конкурент наоборот снижает цену чтобы привлечь покупателей и здесь работают рыночные отношения а у нас Русских если Иван снизил цену то сосед добавил наоборот чтобы в просак не попасть А теперь на сообразительнос ть У
кого сгорит ларек ????.
Ответить
 
 
# bmv 04.04.2011 18:29
ПО ВАШИМ РАССУЖДЕНИЯМ СРАЗУ ВИДНО НАСКОЛЬКО ВЫ ДАЛЕКИ ОТ ТОРГОВЛИ.))
Ответить
 
 
# Lesta 04.04.2011 20:42
Я из этого же города. Вчера была На красноармейской - "Поиск", "М. видео", "DNS". Общее впечатление - народ хватает ноутбуки, как горячие пирожки зимой. Вроде бы не продукт первой необходимости.

По работе имею дело с некоторыми категориями стройматериалов . Продавцы отчаянно демпингуют: и оптовики, и особенно - розница.
Ответить
 
 
# Алексей Мальцев 04.04.2011 12:04
Доброго времени суток!

Очень может бахнуть - не один вы говорите об этом! Лучше бы конечно нет - а то только многие из кризиса выбрались!
Лично я его не заметил!
Ответить
 
 
# Sergeyal 04.04.2011 12:06
Посмотрите волны Кондратьева. В отличие от К.Маркса он установил, что за марксовский кризис бывает 2-3 волны пиков этого кризиса. А на подъеме общей волны из кризиса обычно развертываются войны за передел рынков. Так что у нас ещё всё впереди.
Ответить
 
 
# Карпова Наталья 04.04.2011 12:08
Чем больше говорят о "кризисе", тем больше вероятность его материализации. Мысли материальны. А вообще кризис в головах. Цены в магазинах - это не предвестники кризиса. Идет игра на прошлогодней засухе. Якобы запасов нет вот и цены растут. Если дальше так будут цены завышать, то покупательский спрос и будет сокращаться. Здесь типичная жажда снять побольше прибыли с рынка. Рынок недвижимости лежит, потому что банки ипотеку практически зарезали. А кто может эту ипотеку взять, тот и так эту квартиру купит без всяких кредитов. По поводу процентов в банках тоже большие сомнения. Ставки по депозитам стали снижать. У меня в "кризис" бизнес вырос. Работать надо, а не кризиса ждать. При таких ситуациях открываются новые возможности.
Ответить
 
 
# Антон Ведерников 04.04.2011 12:54
Про новые возможности точно подмечено!
Ответить
 
 
# Анастасия К 04.04.2011 12:11
СОгласна с Антоном. Как бы и вправду не нагрянул кризис в США и страны Зап.Европы. Если биржи снова обрушатся - прощай ипотека - здравствуй кризис.
Ответить
 
 
# Юрий Карелин 04.04.2011 12:18
О-ля-я! Антон, Вы меня удивили такой постановкой вопроса: жахнет, или нет? Если жахнет, то не ядерная война, а всего лишь экономический кризис. Как всегда, богатые отберут деньги у бедных. На мой взгляд, деловые люди (а Вас с Артемом я до сих пор таковыми считал) должны думать о том, ЧТО ДЕЛАТЬ, если жахнет, и ЧТО ДЕЛАТЬ, если не жахнет. А еще - успокоить всех, кого Вы приручили, и подсказать нам, как использовать положительные стороны кризиса, а не спрашивать у нас, жахнет, или нет.
Ответить
 
 
# barbel 04.04.2011 12:18
Похоже, это продолжение, все того же кризиса от 2008 г., он ведь развивается не по прямой, имеет зубчатый тренд. Конечно и обнищание накапливается, и рост цен доходы сжигает, естественно снижается покупательная способность, все по науке: богатые богаче, а массы беднее, но если вспомнить кризис 1929 г., он тоже 5 лет длился, а с 1933г.- быстрый взлет.
Ответить
 
 
# bmv 04.04.2011 18:31
СОГЛАСНА С ВАМИ НА ВСЕ 100%
Ответить
 
 
# Владислав 04.04.2011 12:21
Кризис-кризис... А в чем кризис-то намечается? Что разве деньги перестанут быть деньгами? А то что весь мир участвует в никому не нужных "соцсоревнования х", то есть каждый день производится много чего такого, что мало кому нужно, это и так понятно. Работать надо, над собственным благополучием, а с системой ОБС(одна бабка сказала) пора заканчивать.
Ответить
 
 
# Элла 04.04.2011 12:33
Сдается авторы надумали новый курс запустить, после того как всем читателям рассылки "вложат этот кризис в голову"... далее на "блюдечке с голубой каемочкой" пройдет анонс курса, на предмет как избавится от кризиса в голове, рекомендации от "крутых перцев".
если не права, то тогда большой "ОЙ" авторам рассылки;)
Ответить
 
 
# Сергий 04.04.2011 15:52
:lol: Совершенно верно Эллочка))
Это не значит, что витка кризиса не будет.
Обычный пиар. Показать проблему, внушить людям страх за свое будущее...

И предложить потом "легкое" решение ;-)

Именно так продавал свой "киберсант -инвестор" знаменитый скользкий предприниматель Толя Белоусов.

Пугнул всех кризисом в конце 2007 а потом предложил "выход", как не остаться за бортом ;-)

Хороший вариант - во время кризиса вложить деньги в пифы. В 2008 стоимость 1 пая ххх_пифа пала до 690 рублей, а сейчас он стоит 3 200 8)

Одна проблема-в кризис денег нету, чтобы закупиться :sigh:
Ответить
 
 
# Людмила ХХХ 04.04.2011 12:42
Конечно кризис еще не закончен! Вспомните историю... Великая депрессия - 9 лет.Кризис развала СССР - 8-9 лет. А тут мировой кризис и 3 года и все? Тем более, согласно волновой теории после каждого сильного падения идет коррекция(может доходить до 100%), а потом очередное падение и опять коррекция... Как правило 3 сильных движения...Так что мы столкнулись с первой волной, нужно ожидать вторую. Первая обычно самая сильная, вторая самая длинная.Так, что нечего расслабляться.
Ответить
 
 
# marisme 04.04.2011 12:43
В прошлый кризис я из наемного работника превратился в предпринимателя . Видимо, на очередной волне кризиса пора выезжать не меньше чем в миллиардеры =)

А тревожных звоночков много. И магазины - это верхушка айсберга. Мыльный пузырь всемирной долларовой аферы как надувался так и надувается и все остальные "развитые" страны в нем участвуют. К тому же нельзя не обратить внимание на события в арабском мире. Эти маленькие войны, инициируемые США с целью передела сферы влияния в регионе и снижения цен на нефть, могут банально выйти из под контроля, ведь ни в одной из стран арабского мира, куда сунулось США, они не одержали 100% победы, тем не менее сейчас они разворошили все это осиное гнездо и чем это аукнется, страшно представить.
Ответить
 
 
# Евгений1 04.04.2011 16:44
ищи кому выгодно, данные войны на ближнем востоке выгодны не США и Западной Европе, а Китаю, стране которая по природе мстительна и всё больше влияет на мировые события
Ответить
 
 
# с ув Бахыт 04.04.2011 12:54
Чтобы в жизни не происходила это всео общая не верия в нашего создателя ГОСПОДА. И всё что происходит в мире это наше с вами сомнения в СОЗДАТЕЛЕ и все котоклизмы. Поэтому я прошу вас всех опомнится молитесь ещё раз молитесь за свои ошибки и просите прощения у нашего ОТЦА НЕБЕСНОГО ГОСПОДА БОГА.И жизень наше с вами изменится.Полюбите своих врагов и отпустите все обиды простите всё и всем и всех.Полюбите их всех какими они есть. И вам помжет Высшая Сила Вселенной!!!
Ответить
 
 
# Евгений1 04.04.2011 16:46
я не думаю что если молиться и ничего не делать станешь академиком, скорее помрёшь с голода
Ответить
 
 
# Inga 04.04.2011 12:54
Rebyata, vspomnite Bulgakovskogo professora Preobrajenskogo .
Hvatit o razruhe(krizise ). Ne pisaem v pod'ezdah(ne panikuem i ne noem) Rabotaem. Sozidaem.Verim v Sebya.
A vam stidno, batenka, paniku seyat.
Ответить
 
 
# Victor Yarkov 04.04.2011 13:08
Добрый день , Антон .
Я Вам уже писал , что сейчас , в эпоху глобальных перемен что-то новое можно родить на стыке различных направлений .
Я живу в Эстонии . Уже 32 года . В прошлом штурман дальней авиации . Я заметил один маленький нюанс . Все что происходит в этой небольшой стране , через 2-3-5 лет повторяется в России . Сейчас здесь ситуация реально плохая , хотя народу говорят об обратном . Многие разъехались по заграницам на заработки , за счет этого и выживают . Что нужно делать в России , чтобы этого избежать ?
Нужна идея , которая может нас объединить , дать шанс каждому ,чтобы выжить и стать богатым ( не боюсь этого слова )или хотя бы состоятельным . Богатый-это тот , кто не работает за деньги , это тот на кого работают деньги . Вы это знаете .Вы молодцы , учите людей , пытаетесь хоть как то им помочь .
Что я предлагаю . Я силен в вопросах кооперации , но не очень силен в компьютерных технологиях . В России есть закон О потребительских обществах и их союзах ... Этот закон позволяет делать все , что вы пожелаете и при этом не платить налоги . Надо только уметь им пользоваться . Моя идея такова . В рамках потребительског о общества открыть инвестиционный фонд .Этот фонд невозможно обанкротить . Люди несут свои сбережения в банки , чтобы инфляция пережевывала их денежки , а банки зарабатывали на бесплатных деньгах сумасшедшие прибыли .В нашем инвестиционном фонде легко можно гарантировать 15-20 % годовых . Плюс , если вклад на несколько лет , то можно платить проценты на проценты , что делает редко какой банк .Чудо сложных процентов Вы знаете . При таких % ставках деньги удваиваются через 3,5-5 лет .Вложенные деньги идут на создание частных производств , где тоже нет налогов . Это хлебопекарни , мыловарни , выращивание ягод и грибов , заготовительная деятельность и переработка . Далее эта продукция идет к членам нашей организации , без посредников и налогов . Зарабатывают все .И инвесторы и производители . Это коротко . Одно из самых богатых государств в мире Швеция - государство сплошной кооперации .Недаром на заре советской власти Ленин стал писать о кооперации , уж его то глупым не назовешь . Кооперация зародилась при Петре 1 .И до сих пор жива , живы все основные принципы ее деятельности .
Ответить
 
 
# Евгений1 04.04.2011 16:48
тупым ленина не назовёшь, но тварью можно. угробил империю, да ещё и земли разбазарил, и войну проиграли потеряв репарации от Германии
Ответить
 
 
# петрович 05.04.2011 08:35
я вот что отвечу на этот коментарий
империя существует по сей день,в китае
социализм а унас, самый гавенный капитализм в извращённой форме посмотрим что будет дальше, назовите человека который руководил россией и не был тварью.
Ответить
 
 
# Стас 04.04.2011 13:09
Сейчас идёт Великий Пост, вот изысков (мясо-молочных продуктов) и нету...
Ответить
 
 
# Psiholog211 04.04.2011 13:16
А вы посмотрите что творится на Украине и поймете что все пошло оттуда, Россия делится своими наработками с Украиной а Украина в свою очередь делится своими наработками с Россией, за период последних 5 месяцев в Украине в каждой области закрылось более 3000 предпринимателе й, тоесть безработных стало приерно в три-четыре раза больше, зарплата стоит на месте а цены ростут, думаю в ближайшее время Россию ожидает то же что и достало уже Украину!!! А вообще можно еще много писать об этом, про товары, про работу, про пенсии, про налоги, про электроэнергию и многое многое другое, что сейчас повторяется в России так же как и на Укрине
Ответить
 
 
# alexgulak 05.04.2011 01:06
Глупость порождает раздор, Кризис кому то нужен для поднятия адреналина, мало наверно в мире катаклизмов, наверно люди не понимают, что природа пока предупреждает!!!
Ответить
 
 
# Алексей Ходов 04.04.2011 13:17
Я вижу в этом скорее "исправление" спроса/предложения. Бесконтрольный рост кончился и те, кто думает, что выход из кризиса - это возврат к объемам продаж дутого пузыря 2007-2008, скорее всего ошибаются.
Покупки стали рациональнее - отсюда и такие "приметы времени". Нижняя часть люкса и верхняя среднего хуже всего сейчас, да и всякие "изыски" не в чести у покупателей. А вот кто и сидел на более-менее внятных для покупателя ценах - тот и чувствует себя не шоколадно, но средне по крайней мере...
Ответить
 
 
# ЛюбовьНиколаевна 04.04.2011 13:17
Все кризисы делают люди и даже катаклизмы, которые обрушиваются на нашу Планету. Мы не живем в мире и согласии, много зла пустых обещаний. Люди любите ближнего своего, как себя, не делайте зла, не завидуйте! И все кризисы преодолеем! И главное не поддаваться панике!!! От наших мыслей и действий все зависит!!
Ответить
 
 
# Семёнович 04.04.2011 13:40
Дорогие мои, уже жахнуло,власть боясь масштабного недовольства населения,и даже не пытается решать проблемы народные, а усиливает собственную безопасность, в разы поднимая оклады военным и полиции. Я в феврале в соц сети "Мир тесен" поднял тему скачка цен на картошку. И был не рад, мне приходило по 40-50 комментарий в день больше месяца. Наш народ теряет терпение, ведь не далеко и 17 год.
Ответить
 
 
# Зариф 04.04.2011 13:41
Жахнет, скоро и на всю катушку. Войнами надутый воздухом доллар долго уже не продержать. Этот мыльный пузырь взорвется и заляпает своей грязью все валюты мира. Вот если бы договорились и избрали золото за основу валютного фундамента, тогда бы нам было б легче. Но это не соответствует целям теневой власти США. Их цель революционна-разрушить мировую финансовую структуру до основания, затем предложить единую мировую валюту, и через нее установить одно правительство во всем мире. В наше время чтобы завоевать и покорить весь мир не обязательно воевать со всем миром.
Ответить
 
 
# Евгений1 04.04.2011 16:50
наш враг не США, подумай может поймёшь. наш общий враг Китай
Ответить
 
 
# Ирина Александровна 04.04.2011 18:04
Евгений, ну что Вы...
Вы бывали в Китае хоть раз? Хотя бы во сне? Это удивительная страна...Кто виноват, что мы там, где есть... только мы сами!
Ответить
 
 
# петрович 05.04.2011 08:43
евгений ! если китайцев много это не значит что они враги а вот сша это действительно узурпаторы которые лезут во все дырки.задайте себе вопрос почему.
Ответить
 
 
# Георгий Ларин 04.04.2011 22:04
Золото пока ещё актуально, но Человечеству с каждым днём всё более не хватает не золота, а энергии и чистой воды. Имеющий эти ресурсы имеет право печатать бумажки, которые остальные с большим удовольствием будут признавать деньгами.
Ответить
 
 
# Вадим Демченко 04.04.2011 13:41
Лично я уже давно жду когда наконец-то рухнет рынок. Пора покончить с КАПИТАЛИЗМОМ. Нет больше будущего у этой формы экономики, основанной на дефиците.

Думаю, что осенью рухнет доллар, а за ним все основные мировые рынки.
У нас в Украине, очень сильно всё подорожало за последние месяцы. Точнее, с материальными ценностями ничего не случилось, как и с самими продуктами. Просто гривна сильно стала обесцениваться.

Мой друг покупал в 2007г. дом за 63.000$, а сейчас не смог его продать даже за 25.000$. В итоге плюнул и сдал дом в найм. Решил продать его уже после обвала рынка, когда сформируются новые правила игры в экономике.

Банки начинают переводить долларовые кредиты в гривну, чтобы во время гиперинфляции которая наступит после обвала бакса, быстро рассчитаться с вкладчиками. Это выгодно и тем кто взял кредиты в банке. Потом можно будет быстро вернуть деньги банку.

Сейчас очень выгодно брать кредитные карты, но исключительно в национальной валюте, а не в долларах или евро. Потратить деньги с кредитки и платить минимальный остаток до тех пор, пока не рухнет рынок. Потом можно будет вернуть обесценившиеся деньги очень быстро, а выгоду получить сейчас.

Не бойтесь обвала рынка и инфляции. Это самые лучшие времена для ПРОЦВЕТАНИЯ!
Ответить
 
 
# Ирина Александровна 04.04.2011 18:07
Вадим, как Вы собираетесь процветать без капитализма ?
Ответить
 
 
# Вадим Демченко 04.04.2011 20:37
Ирина. Для ПРОЦВЕТАНИЯ не нужны никакие "экономические системы". Это сами системы нуждаются в ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ Х.
В Вашем понимании - "процветанием" является наличие в кармане большого количества денег. На самом деле, для ПРОЦВЕТАНИЯ нужно жить в гармонии с самим собой и создавать ценности для других людей.

Мои ДЕНЬГИ всегда находятся в моей голове. Они не подвержены инфляции и надёжней любого золота, платины и алмазов. Вот почему для меня не бывает плохих ситуаций в жизни.
Наоборот, крушение рынка, лучшее время для создания нового фундамента, новой мировой экономики.
Ответить
 
 
# Дамира 05.04.2011 10:49
Вадим! Браво! Я целиком и полностью поддерживаю Вас! Мужчина, Настоящий и Великий , и только с такими убеждениями Мужчина может преобразить Мир , при поддержке рядом с собой мудрой , любящей Женщины!
Ответить
 
 
# Вадим Демченко 04.04.2011 20:38
Вам тоже спасибо, за поддержку! :)
Ответить
 
 
# Вадим Демченко 04.04.2011 20:39
И Вам спасибо, за поддержку! :)
Ответить
 
 
# bmv 04.04.2011 18:39
СПАСИБО ЗА ОПТИМИЗМ!)))
Ответить
 
 
# alex7 12.04.2011 22:37
В 2012 году конец света. Берите кредитов, сколько сможете, возвращать вообще не придется... =)))
Ответить
 
 
# Елена Александровна 04.04.2011 13:47
К сожалению я не хожу по магазинам (травма после аварии),но удар будет существенный...
Это,что касается России.Так как наши власти
уже не могут скрыть масштабы коррупции и воровства с участием своих отпрысков и родных им надо переключить действия и внимание "лектората" на спасение своих семей т.е.на выживание.Поэтому даже не природные аномалии ,а намеренно созданный кризис нас ожидает...
И не в первый раз
Ответить
 
 
# Борис 04.04.2011 13:54
А мене в серовно нечего терять.
Ответить
 
 
# Денис 04.04.2011 14:15
1. Экономический кризис - это такая же закономерность, как и экономический расцвет! Тем более, что их(кризисов) было несколько!
2. Уважаемые комментаторы! Вы б лучше не в "Гадалки" играли, а почитали книги типа "Экономическая теория" и иже с ними. Вспомните 2008 год все кричали, как "офигительно", кредиты раздавали направо и налево, и почему-то никто не задумывался об кризисе!!! Сейчас все кричат, как "хреново"! Ничего не напоминает? Правильно! Заместь того, чтоб слушать розказни других и "вешать себе лапшу на уши", Вы б лучше провели анализ(как фундаментальный , так и технический, которые применяют на фондовой бирже), потом обдумали, сделали вывод - это было б намного полезней, чем писать всякую чушь!
3. Плюс к выше сказанному: тот, кто мало знает(мало опыта и знаний) - всего боится! Страх - это манипулятор человеческим сознанием. Страх - самая сильная отрицательная эмоция!
4. И наконец, пища для размышления! А Вы не задумывались, почему богатые богаты? Почему в периоды кризиса они не беднеют(я имею ввиду "настоящих богачей", а не тех людей, которые заработали легкие деньги и считают себя властелинами мира)? Ответ прост - способ мышления, громадные знания и колоссальный опыт!!!
Ответить
 
 
# петрович 05.04.2011 08:51
денис! если у всех будет громадные знания
опыт и всё остальное,что тогда?
Ответить
 
 
# Николай Николаевич 05.04.2011 19:07
Почитать книги, уважаемый Денис, проще, чем жить и говорить своим умом и личным опытом. Почитайте комент altofeka. Тогда может быть поймёте, откуда ноги ростут.
Ответить
 
 
# Сергій Київ 04.04.2011 14:40
Привет из про прошлого с задумкой на будущее.Ты хочешь узнать , что произло? Обыкновенный бытовой национализм. Не нужно строить из себя великого гения. Видишь ли наша Гривня держиться сугубо, на наших руках. Это главное достояние нашего народаю.Понимаешь, афёры у нас не проходят.
Ответить
 
 
# nikodim 04.04.2011 14:42
Привет всем.Я думаю надо назад в СССР.Вернуть госплан люди должны работать.Капитализм не жизнеспособен с ссудным процентом,процв етают только финансовые бандиты с уолл стрит и фрс,а за всем этим стоят лица определённой нации,у которых одно в голове обуть ближнего.Будущее России вижу на этом этапе только в возвращении назад к советской системе хозяйствования, конечно надо пересмотреть приоритеты.
Ответить
 
 
# Нил 04.04.2011 14:44
А вот мой прогноз данный мной 1984 году: В период с 2015-2020 годах произойдет всеобщее ядерное разоружение.Более вероятно в начале указанного периода.
Ответить
 
 
# Ирина Александровна 04.04.2011 18:09
Ваш прогноз -великолепен! Вот бы в руку!
Ответить
 
 
# Valdas 04.04.2011 15:11
Кризис будет, но без него необойтись. Финансовая система где банки делают деньги почти из воздуха, авсе им платят проценты показала свою неработоспособн ость уже несколько раз, и этот раз думаю будет последний.

Пища будет дорожать в этот момент. Так что если у вас есть возможность иметь огород и/или сад сделайте в это весну. Также изучите методы консервации (сушка, соление, кваска и т.д.) и обзаведитесь запасами на зиму.

А деньги думаю надо вложить во что-то реальное.
Ответить
 
 
# Денис 04.04.2011 16:20
"А деньги думаю надо вложить во что-то реальное."
Если не секрет, то во что???
Ответить
 
 
# Яна 04.04.2011 16:23
Я считаю своим долгом сообщить Вам,что Библия истина. И я точно знаю что есть Бог-творец вселенной, который есть Любовь, Свет, Истина и Жизнь. Он создал нас с вами. Из-за грехопадения человек утратил взаимоотношения с Богом и потерял рай, а так же должен будет наказан смертью за свои грехи. Но Бог не хочет, чтобы человек вечно мучался в аду и поэтому Он послал Своего Сына Иисуса Христа на землю в человеческом теле, возложил на Него все наши грехи и беззакония,чтоб ы Иисус был наказан вместо нас, а мы получили прощение и оправдание перед Богом и вечную жизнь.У Бога нет безвыходных положений. Он силен освободить человека от власти любого греха- алкоголя, курения,наркоти ков,любых зависимостей... У Него прекрасный план для вашей жизни! Обратись к Нему в молитве и скажи:"Отец Небесный прости мне все мои грехи и очисти меня от всякой неправды. Иисус Христос умер за меня и воскрес в мое оправдание.Иисус Христос , будь моим Господом и Спасителем, я доверяю Тебе всю свою жизнь.Веди меня Твоим путем, освободи от всякого греха и сохрани для вечной жизни.Благодарю Тебя.Аминь" Бог говорит человеку:"Жизнь и смерь предлагаю тебе,благослове ние и проклятие.Избери жизнь.Чтобы жил ты и потомство твое после тебя." Главная проблема человека- когда он любит грех больше чем Бога и не верит своему Творцу. Делайте свой выбор!!! А этот сценарий событий был предсказан уже очень давно. Если Вам интересно,то почитайте книгу Давида Вилкерсона "Видение".
Ответить
 
 
# Сергий 04.04.2011 16:32
8) Да, я верю в Бога! Но не до фанатизма :o Да, нас кто-то создал, полюбому... Но сидеть и уповать на бога в ситуации кризиса - это утопия :-*
И еще... "свидетели иеговы" тоже в наглую используют пиар, основанный на страхе :lol:
Возьмите их журнал "пробудитесь" ВезДЕ в каждой строчке НАС пугают концом света!!!

Именно за это я презираю все подобные "религиозные конторы".

Я верю в бога и он в моей душе...
И мне не нужно для этого объединяться в СЕКТЫ 8)
Ответить
 
 
# Mirech 04.04.2011 23:21
Яна! Вы точно слышали - но не поняли. Давид Вилкерсон - тоже слышал - но не понял. Красивые слова - не истина.
Ответить
 
 
# Юшко 04.04.2011 16:37
Урааа! Скоро еще один кризис!
КРУТО!!!
СКОЛЬКО ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОТКРОЕТСЯ!

Поскорее бы!

PS:
"Скоро кризис!!!" - подумал испуганный человек.
"Нахрена ему кризис? - подумал Ангел за его плечм - Ну раз надо, пусть будет!".
Ответить
 
 
# Аля22 04.04.2011 16:53
Здравствуйте. Я из Новосиба. Мои наблюдения: продукты 1ой необходимости дорожают с каждым днём, оплата ЖКХ также выросла в разы; по радио и телеку круглосуточно крутят рекламу о кредитных услугах, наперебой предлагая лучшие условия. Но у населения НЕТ денег. Куча новых торговых центров пустует. Производства нет как такового. Наш народ простой на грани выживания. Долго такая ситуация продолжаться не сможет. Мы сами себя загоняем в угол, и чего это будет нам стоить страшно представить. Кризис никуда не делся, это нам очень грамотно навешали , на самом деле, если не предпринимать конкретных шагов для выправления ситуации, будет ещё хуже. Но вот "замкнутый круг" - за нас самих нашу жизнь никто не улучшит, государству мы нафиг не нужны. Поэтому начинать с себя...
Ответить
 
 
# Незнайка на Луне 06.04.2011 02:14
Надо не языком чесать, а просто действовать.Не смотреть на жизнь через призму чужих мировозрений, жить здесь и сейчас, радио и телек выбросить из окна к чёртовой матери и новых не покупать.При соблюдении этих простых правил вы кризиса не заметите и не ощутите, а если начнёте СВОЙ проект реализовывать(т о есть вы сами его придумали без подсказок различных "гуру"), то даже не заметите как разбогатеете.Только потом деньги в ваших глазах обесценятся :-? .Поэтому небольшой совет: не занимайтесь чем либо только ради денег.Деньги это только побочный эффект вашей деятельности, займитесь тем что хочет ваша душа
Ответить
 
 
# Денис 04.04.2011 16:55
Сергий
8) Да, я верю в Бога! Но не до фанатизма :o Да, нас кто-то создал, полюбому... Но сидеть и уповать на бога в ситуации кризиса - это утопия :-*
И еще... "свидетели иеговы" тоже в наглую используют пиар, основанный на страхе :lol:
Возьмите их журнал "пробудитесь" ВезДЕ в каждой строчке НАС пугают концом света!!!

Именно за это я презираю все подобные "религиозные конторы".

Я верю в бога и он в моей душе...
И мне не нужно для этого объединяться в СЕКТЫ 8)


СОВЕРШЕННО СОГЛАСЕН!

Яна!

Вопрос к Вам: при чём тут Бог, если мы разговариваем об экономическом кризисе?
И ещё одно: хочу Вам открыть секрет - не Бог управляет нами, а Вы сами управляете собой! И чем быстрее Вы(Яна) это поймёте, тем быстрее Иисус сойдёт с НЕБЕС к Вам! 8)
Ответить
 
 
# 22 04.04.2011 16:59
Если есть возможность - оформляйте землю. Она скоро на вес золота будет. Дом, с автономными системами энергоснабжения , сад-огород, это будущее вас самих и ваших детей.
Ответить
 
 
# alexgulak 05.04.2011 01:01
Обратите внимание с кем не согласны кто ставит на красный кулачек, о чем статья этих авторов. Все кто за то что кризис это провокация получают отрицательный отзыв, а они оптимисты, они ищут путь и не жалуются на проблемы в которых сами являются участниками!!!
Ответить
 
 
# tina 04.04.2011 17:06
Друзья,я живу в испании очень много лет и не перестаю удивляться этому народу.Ведь у нас столько земли,и земля благодатная.Но люди разучились на ней работать.Легче покупать продукты в Турции и других странах.Посмотрите,как взвилась вверх экономика в Турции.Они быстро сориентировалис ь на россию.и даже выучили русский язык,чтобы больше продавать.Но ведь русские тоже умеют хорошо работать.Здесь в Испании очень бедная земля.Но нет ни одного квадратного метра не засеянного и необлагороженно го.Люди работают на этой земле из поколения в поколение.И продукты здесь действительно намного дешевле,чем в России.И правительство конкурирует с оппозицией и люди проявляют свое недовольство акциями протеста.А обыкновенные обыватели дают деньги в красный крест в помощь пострадавшим на Гаити.Им и в голову не приходит,что эти деньги будут кем-то присвоены.Потому что деньги направляются по назначению.Сейчас в стране кризис.Произошел обвал в строительной экономике.Это связано с тем,что было выстроено жилья больше,чем его можно было продать.Но при этом открываются все новые и новые кафе и бары,ресторанты .И все это заполнено людьми.Сервис же в туризме превосходит во многие разы наш отечественный на черноморском побережье.А цены при этом значительно ниже.Когда мои друзья испанцы жалуются на то,что сейчас кризис и жить стало тяжело,то я им предлагаю отправиться на недельку в Россию и посмотреть,что такое кризис.А в стране у них самый что ни на есть настоящий капитализм.Но правитьльство выплачивает регулярно пособия по безработице/и даже иностранцам/400увро.А теперь подумайте,к чему я все это написала.Можно до бесконечности приводить примеры.Все мои знакомые идрузья соотечественник и ни за какие коврижки не хотят возвращаться на Родину.Потому что это не мать ,а МАЧЕХА
Ответить
 
 
# петрович 05.04.2011 09:06
обсолютно согласен с вами, просто наш народ разучился работать он хочет иметь
сегодня и сейчас, много всего при этом
ничего не делая. это суть капитализма,
плюй на ближнего и сри на нижнего
Ответить
 
 
# Алла 04.04.2011 17:46
Драгоценные мои соотечественник и и настоящие и прошлые, давайте попробуем без паники. КОНСТРУКТИВНО!! !!!!!!!
1.Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять что наша страна стабильной быть не может - по определению. У нас нет ценности человеческой личности, у нас нет толерантности. Мы всегда ищем ВРАГА, виноваты все кроме нас.
2.Дутая экономика +тотальное воровство. Наша страна ничего не производит. И по сути находится в постоянном кризисе, местами он более терпим, местами нас опускают ниже плинтуса.
3.Выход - только кооперация наиболее порядочных и толковых людей.Если мы не поможем друг другу нам уже не поможет никто. Давайте думать сообща как выбираться на СВЕТ.
Ответить
 
 
# Сергий 04.04.2011 17:59
Как ни кричи во все свое воронье горло... вспоминаются слова из мудрой басни :lol:

С одной сторны нас душат цены, кредиты и т.п. а с другой - "гуру" готовые помочь от этих проблем избавиться :lol:

Смысл в том, что сыр тебе все равно не достанется ;-)
Ответить
 
 
# Alexwow 04.04.2011 17:59
Всем доброго времени суток!
Итак, что мы имеем:спад в продажах?-не соглашусь , на юге России(живу в Волгограде), продажи медленно стали оттаивать после январь-февральских заморозков. Касается это, не только фастмувиков, но и товаров длительного пользования,сам работаю в магазине мягкой мебели и вижу, что сейчас только начинает набирать обороты торговля, которая лежала мертвяком в январе-феврале и начале марта. Рядом с нами ОКЕЙ, так вот тележки просто ломятся от продуктов, а ассортимент только растет. Еще один способ напугать? Не-е, не прокатит! Сам занимаюсь инвестированием в драгметаллы (www.proserebro.ru, если стало интересно) и все идет стабильно вверх. А кризис будет, если накачать себя этой информацией и все-готов ложиться в гроб.
Выбрасываем все мысли о кризисе из головы и продолжаем жить, зачем тратить нервы, портить жизнь себе и своим близким?-если на то пошло и кризис будет, то от наших переживаний сейчас НИЧЕГО не зависит!
Еще одна жирная утка, которая бродит в сети-химиотрассы. Наберите это слово в поиске ютуба и наслаждайтесь мастерством психотехнологов . Запомните одно-НИКТО и НИКОГДА не скажет нам ПРАВДЫ, а пустые домыслы оставьте агентству ОБС ;)
Живите в мире с собой, не смотрите зомбоящик и будет Вам счастье!
Ответить
 
 
# Тамара 04.04.2011 18:09
Криэис?... Я считаю, кризис - это большие возможности для тех, кто не стонет и ругается, а действует. Мне очень нравится время, в котором я живу "здесь и сейчас". Это - время творчества, развития, новых знаний. А кризис - это закон Жизни.Скажите, в какой области деятельности можно постоянно наблюдать стабильность и подъем? Спросите у любого миллионера, сколько "кризисов" в своем бизнесе он испытал? Точно, ни один десяток! А результат? Стал миллионером. Не зацикливайтесь на плохом. Каждое время хорошо по своему. Надо это понять, принять и просто жить. Ведь кризис - это прямой путь к новому очередному витку развития. А цены "скачу" не от кризиса, а от желания предпринимателе й положить в свой карман дополнительный рубль, используя слово "КРИЗИС". Я всем желаю: Будьте уверены в завтрашнем дне. Благодарите прошлое. Живите ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
Ответить
 
 
# Николай Николаевич 05.04.2011 19:38
Тамара,кризис это переизбыток товаров. Цены высокие. Покупательный спрос низок. Торговцы выливают молоко и бензин в канавы, фигурально выражаясь. Разоряются. Олигархи стреляются. Простой чел сознательно подтягивет себе поясок. И своим пассивным неповиновением рекламе сбыта одуревших от прибыли торговцев сознательно снижает спрос. И по России прокатываются волны на уровне коллективного бессознательног о( типа флешмоба): "Не покупать разрекламирован ные таблетки, прокладки, машины...." Почитайте комент altofeka.
Ответить
 
 
# Сергий 04.04.2011 18:09
да... по сабжу:

Волна кризиса прошла, но что мы наблюдаем? цены на все стали значительно выше, чем до кризиса :o

Так?... - ваш ответ

ЗАРПЛАТА большинства не поднялась даже на докризисный уровень :o Во всяком случае не выше, чем была...

Так?... - ваш ответ

Вот тебе и снижение спроса... епрст...
Расходы семейного бюджета повышаются, а доходы?? (видимо от слова доходяги :-) )

Ну да... прибыль - это в бизнесе, а у работяг - доходы :-*
Ответить
 
 
# Ирина Александровна 04.04.2011 18:18
Привет из Харькова!

Все прочла... со многим согласна, а кое-что меня развеселило.

Если бы я могла... сейчас и вдруг ...я переметила бы всех нас в Китай, в Пекин...и увидела ваши счастливые лица.
Все будет хорошо!
Ответить
 
 
# rgfv 04.04.2011 18:29
я работаю в этой сфере и спада не заметила) ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО,РЕБЯТА!! !
Ответить
 
 
# Николай3275 04.04.2011 18:56
Кризиса вообще не было как такового по моему! :lol: Это придумали что бы за работу нормально не платить! Такое мнение у меня сложилось ,как у строителя! Выполняешь объем работы тот же, а зарплата в два раза меньше! При этом руководство и машины меняет с прежней регулярностью и на север Таиланда мотается отдохнуть от кризиса :lol: Не надо себе голову забивать, а дополнительные источники дохода найти не помешает!
Ответить
 
 
# Lyubov 04.04.2011 19:02
Здравствуйте, уважаемый автор письма из рассылки, ну во первых хочется отметить, что, если у человека в голове кризис, то и в его реальном мире тоже кризис!!!
Что внутри то и снаружи!!! я считала что у Вас то как раз наоборот, и зачем вы такое пишете в рассылке? аж настроение испортилось!!!
Ответить
 
 
# Pantera 04.04.2011 19:05
Как и в первой волне мирового кризиса 2008 опять ноги расту с США. Тот кризис еще прозвали "ипотечным". И сейчас опять причиной может послужить отмеченное В США в течение последних дней резкое падение стоимости ценных бумаг.К этому надо еще добавить долговые обязательства стран ЕС с целым рядом неплатежеспособ ных банков. Это сказывается на усугублении диспропорции финансового сектора мировой экономики. Проблемы Еврозоны-это проблемы всего Евросоюза. И эти проблемы могут определенным образом сказаться и на экономике нашей страны. Хотя бы потому, что около половины российского товарооброта приходится на ЕС. Если все же второй виток кризиса наступит, в стороне не останется никто. Для России последствия кризиса мировой экономики могут стать критичными. Падение цен на сырьевые товары, и прежде всего на энергоносители крайне негативно скажется на нашей стране. Падение промышленного производства и ВВП, рост безработицы, дефицит бюджета-все это повторится, но в гораздо более масштабном формате. Ну хватит о грустном. Надо во всем находить положительное. К примеру для инвестора(а это люди, которые готовы ко всему, что бы ни случилось)абсол ютно по барабану падает рынок или растет,он всегда сделает деньги. Это натоящий инвестор. Я стремлюсь именно к этой категории людей. А все то, что вы наблюдаете в поседневной жизни, дак это реакция людей под давлением информации или слухов.
Ответить
 
 
# Фараон 04.04.2011 19:38
Кризис думаю будет осенью. К этому времени нужно будет делать запасы в закрома, погреба. Ну и чтобы на банковском счете была приличная сумма. И даже если потеряете высокооплачивае мую работу, работа дворником была бы вам не в тягость. Наш народ пережил много кризисов. Этот тоже переживем.
Ответить
 
 
# altofek 04.04.2011 20:05
Антон! В покупательной способности российских людей происходит нечто новое или хорошо забытое старое.Бесполезно взывать к торговцам вести умный бизнес с умеренной прибылью и ценами, понятными для покупателей. Бесполезно надеяться на гос.регулирование цен( обучение торговцев грамотному бизнесу). ЛЮДИ ВХОДЯТ В ПАССИВНОЕ НЕПОВИНОВЕНИЕ ПО ГАНДИ, держа в кармане большую фигу торговцам и отчасти себе и покупая продукты первой необходимости. И кризис будет не у людей,а у тех, кто вынужден будет избавляться от залежалого товара ,то есть от хлама. И в том числе, от инфопродуктов, которые по цене в десятки раз больше их себестоимости.
Ответить
 
 
# Николай Николаевич 05.04.2011 18:58
Лучший комент
Ответить
 
 
# влади мир 04.04.2011 20:12
Мировой кризис всё это на данный момент вчерашний день.Вашингтон всегде придерживаеться правило№1самый прибыльный бизнес это война.И не будем упускать из виду ныне к ним присоеденились европейцы у которых не всё хорошо с евро валутным фондом.А господа англечане всегда в денном вопросе вроде как не причом но всегда на высоте.Вспомните фашисткую германию 30годов кто сталкивал гитлера на нас из за угла апосле вывернули всё красиво.
Ответить
 
 
# Алексей Владимирович 04.04.2011 20:14
Сейчас все делается специально. Точно так же, как и в Андропово-Горбачевские времена конца 80-х начала 90-х.
Сжимают денежную массу и соотв. искусственно культивируют последующие процессы. Цель - вызвать недовольство. Ну далее... - кто как хочет, так и дополняйте... . Руководит всем "Контора" как всегда.

А вы думали что "Советского Союза" больше нет? Наивные...


Надо ориентироваться в "Цеховики". Из этого хоть нищим не выйдешь потом... .
Ответить
 
 
# Андрей 04.04.2011 20:45
А вы посмотрите фильм "HAARP- климатическое оружие"особенно вторую часть. И посмотрите утром на небо.Жахнет, ещё как жахнет, да так что мало не покажется.
Ответить
 
 
# Владимир Николаевич 04.04.2011 20:58
Господа, не надо пугаться! Время от времени торговые сети, предприятия, банки, прачечные, закусочные и т.д. создают нездоровый ажиотаж вокруг своей продукции или своих услуг, дабы возродить былую бойкость и резвость продаж. Вот и создают "повод" для волнений, а нам уже остаётся только "правильно домыслить" происходящее...
Don't worry, be happy!! ;-)
Ответить
 
 
# Татьяна С. 04.04.2011 20:59
Это в каком городе цены на жилье падают? В моем городке цены на квартиры даже за последние несколько недель взлетели на 10-15%, хочу купить квартиру, и понимаю, что не укладываюсь в запланированные деньги. Еще 3 недели назад на выбор было несколько квартир для приобретения за 1700 тыс руб, сейчас более убитые варианты за 1800-1950, и люди жилье раскупают, боясь, что на 9 мая президент опять ветеранам сертификатов навыдает, и жилье для работающих будет уже по недоступным ценам совершенно.
Ответить
 
 
# Elena 04.04.2011 21:34
Добрый день, думаю одной из причин сокращения ассортимента в магазинах может быть повышение налога ЕСН на фонд оплаты труда с января 2011 года. Дополнительные расходы на налог можно покрыть если поднять цены, либо сохранить цены, но пересмотреть расходы, например, упростить ассортимент, часть персонала вывести за штат и работать с ними по договору гражданско-правового характера. Т.е. зарплата та же, но не выплачиваются больничные, отпускные, песнионные.
Ответить
 
 
# Galina 04.04.2011 22:07
Прочла комментарии. Ну то что Россия ворует это ни для кого не секрет, причём воруют кто сколько может и большинство, как бедные так и богатые. Все забыли о кризисе в начале перестройки, когда цены увеличились резко почти в 1000 раз. Выжили. Потом убрали 3 нуля. Опять выжили. Сейчас опять , правда постепенно, добавили нулей. Действительно нет ни одной страны, где бесследно исчезают скопленные годами накопления людей, причём происходит это каждые 25-30 лет и официально, в государственном банке. Я не заметила кризиса, но думаю будет ещё. Это закон капитализма, а у нас он дикий пока, и это не капитализм, а скорее рабовладельческ ий строй, даже хуже. Рабов кормили, а у нас люди работают за так и вынуждены ещё зарабатывать торговлей. Ну выирем. Не мы первые не мы последние. Страна, которая не кормит производителя, то есть того, кто что-то производит руками наживаясь на нём, конечно же постепенно вымрет, но приедут другие, и Россия будет другой. Так что не грустите. Нас кризисом не взять. То что нас не убивает, делает нас сильнее, я не помню кто это сказал и в каком фильме, но мне понравилось.
Ответить
 
 
# GregZIV 05.04.2011 00:16
А жизнь то как шарманка, по кругу крутит, то есть циклична. Глянь, у нас на Украине по новому трудовому закону 10 часовой день да плюс шестидневка, да еще кучу гадостей и мерзостей в пенсионном законодательств е ну прям как перед большим бабахом Авроры в 1917. Вот я и говорю - жизнь-шарманка.
Ответить
 
 
# alexgulak 05.04.2011 00:55
На кого работает Ваша статья, ведь кризис у нас в голове, я тоже не экономист, но скажу прямо Вы сеете панику в мыслях людей. Пример: где больше погибнет людей, когда они в час пик в метро увидят пожар? или когда кто то об этом громко закричит? Всем подумайте прежде чем подтверждать то или иное родственное к панике!
Ответить
 
 
# Айра 05.04.2011 01:02
о деньгах..Приморский парень-ясновидец видит, что скоро в будущем появится вирус,уничтожаю щий денежные купюры :((( ?????????
Ответить
 
 
# Лера 05.04.2011 05:14
Фигней страдаете ребята))) Массовые увольнения прошли...
Ванга предсказала следующий жах на 2016 год резкий спад экономики!
Ответить
 
 
# Семен 05.04.2011 08:51
Доброго дня всем!
новая волна кризиса??
может где то в отдельных регионах и есть предпосылки.
в приволжском регионе (г. Киров) ситуация наоборот.
Народ успокоился, начинает тратить деньги. зп, аренда, жилье. цены и спрос ползут вверх.
развиваются разные секторы торговли и производства.
я думаю, новой волны кризиса пока не будет.
еще несколько лет как минимум.
не нужно забивать голову разным инф. хламом. Не забывайте, наши мысли материальны!! поэтому давайте думать лучше о том, чего нам на самом деле хочется видеть в нашей жизни!
Ответить
 
 
# петрович 05.04.2011 09:48
пока в россии не заработают фабрики заводы толку не будет посмотрите в каком состоянии находится сельское хозяйство.
для примера,зайдите в любой магазин посмотрите что продаётся, практически всё
импорт, это говорит о многом производства НЕТ.на сегодня всё прут из -за бугра поскольку своего нет,задайте себе вопрос почему? просто это выгодно,
держать россию в таком положении.товары сомнителного качества но для россии это нормально всё схавают.
Ответить
 
 
# Александра 05.04.2011 12:56
Я живу в Украине. Кризис это у банкиров ,которые придумали себе его , а выехать хотят на обычных людях. Вот и запускают разного рода ''утки''. Люди, у кого есть огороды или дачи трудитесь, и вам не будет страшен никакой кризис.Всегда ,во все времена люди знали, что надо в первую очередь подымать с/х, а нашим милионерам и милиардерам это не выгодно, они готовы всю землю продать иностранцам засратым,а нас поставить работать на них, и овощи с фруктами будут уходить за границу.Но этого нельзя допустить простому народу. Поэтому самим надо трудиться , а не искать рабства за границей и не продавться на доляры и эвро.
Ответить
 
 
# Андрей Павловский 05.04.2011 14:12
Очередная паника от Эмо! Два негативщика будоражат Рунет! Не обращайте внимания на бред этих юнцов! Сумашествие не должно быть массовым! Слабоумие не имеет права распространятьс я как вирус! Все происходит по своим законам. Все нормально. Даже если нам, что-то не нравится, не стоит истерить! Следущий кризис будет 2017 и пройдет быстрее, чем настоящий! Даю установку- ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!! Всех целую Андрей.
Ответить
 
 
# AM 12.04.2011 10:15
Это не паника, а понимание того, что нас просто уничтожают.
Ответить
 
 
# vicho 05.04.2011 17:29
Твоим опасение к сожеление оснавателные!!! С резкие шагом идет 3-ая мировая война!Речь идеть об глоболнево переразпреления природные и человеские продукти! Всего влаг -VICHO
Ответить
 
 
# Ринат 05.04.2011 19:47
Кризис вещь циклическая. К нему можно и нужно приспосабливать ся. Сначала подъем экономики, достижение вершины, спад, и кризис, и потом снова всё по новой. Мне нравятся размышления Анатолия Вассермана по этому поводу - www.youtube.com/.../
Ответить
 
 
# evheniy 05.04.2011 22:35
Всё таки я считаю,что поднимать шум не стоит.А то насмотришься прогнозов,начит аешься статистик типа там "в течении 40 лет всё будет хуже и хуже",поприглядываеш ься на полки в магазине,послуш аешь разговоры всяких там бабушек на рынках, и после этого подумаешь:"А нафига к чему то стремиться, если всё равно будет хреново" :-)
Ответить
 
 
# Старый 06.04.2011 12:35
Хотите узнать истинные причины всемирного бардака?!! Перестаньте обсуждать кризис, войны, межрассовую вражду и остальные проблемы - это всё последствия! Причина находится намного глубже, зрить надо в корень зла!!! Смотрите "Дух Времени", особенно советую последнюю, 3-ю часть этого фильма. Начнинайте думать ПО-НАСТОЯЩЕМУ и делать ПРАВЕЛЬНЫЕ ВЫВОДЫ!!!
Ответить
 
 
# Psiholog211 06.04.2011 19:23
Уважаемые, кто считает что виноват Китай, очень сильно ошибается, разве нет в стране чем заниматься? Разве нет заводов? Разве нет головы с мозгами? Да поднимите все заводы, пошевелите немного мозгами, и заживем мы намного лучше любой другой страны, но это нашей власти ненадо, им нравится когда нас считают за рабов, и для этого они и делают кризис, денег становится меньше, нехватка дает нам знать что нужно идти работать не на одну работу а на несколько или работать на одной работе в две смены, тогда мы привыкаем и автоматически не замечая этого становимся рабами власти!!! Вникните в проблему Украины и вы все поймете, вы поймете то что с вами хотят сделать таких же рабов как и сейчас пытаются сделать рабов на Украине!!!
Ответить
 
 
# лена 07.04.2011 12:17
Богатые будут богатеть,бедные -беднеть.
Ответить
 
 
# PSS 07.04.2011 12:24
evheniy, в любом случае руки опускать нельзя, ведь когда к чему-то стремишься важен не сам результат, а процесс
Ответить
 
 
# AM 12.04.2011 10:08
Кризис будет у власти, а у народа как была зарплата 10 лет назад, такая и осталась. Цены же на всё растут постоянно. Одни губят, другие выживают!!! Это факт.
Ответить
 
 
# вазмущённый 03.05.2011 16:43
у меня коментарий чуть чуть не в тему. ребята скажите мне, почему я являясь вашим партнёром продаю ваш тренинг не могу дождаться ответа на письма которые я отправил админу партнёрки? я уже неделю не могу дождаться от вас ответа. это ваши методы работы?
Ответить
 
 
# Виталий 07.05.2011 07:49
Подскажите пожалуйста, по какой почте можно с вами связаться, есть вопрос по партнерке. моя почта: leiman_vitalii@ mail.ru
Ответить
 
 
# Provosvet 22.06.2011 23:07
Такого как в 2008, думаю не будет, не тот сейчас размах у населения, кредитование практически на нуле, так что обойдется.
Ответить
 
 
# Елена Пл. 22.09.2011 11:23
Всё к лучшему! :-)
Ответить
 

Добавить комментарий