В интернете можно зарабатывать хорошие деньги. Это факт, с которым сегодня будет спорить только самый последний скептик. Все больше и больше людей подтягиваются к данному «Клондайку» в надежде получать кучу денег, просто щелкая мышью и стуча по клавиатуре.

Но на деле оказывается все иначе. Деньги почему-то не текут рекой.

Почему не получается? Что мешает?

Вы сами!

Ваши упущения и заблуждения в ряде моментов. О них я и хочу поговорить с вами в этой статье. Это базовые вещи, которые необходимо усвоить каждому, кто хочет получать достойные деньги с помощью интернета.


1. Не поставлены денежные цели.

Часто наблюдаю такую картину. Человек приходит в интернет зарабатывать деньги. Ищет варианты. Находит. И начинает сразу же что-то делать, не решив для себя, сколько он хочет получить в конце месяца.

На это он говорит, мол, я же не знаю как пойдет, для меня это дело новое, как я могу решить…

В чем-то он, конечно, прав. Но есть хорошее выражение – результаты подстраиваются под ваши цели.

Поэтому обязательно должна быть денежная цель. Сколько хочу получать в месяц.

Обозначьте для себя сумму, к которой вы идете, и вы удивитесь тому, насколько изменится ваш подход к делу.



2. Поиск волшебного способа.


Не существует в интернете кнопки «БАБЛО», при нажатии на которую на вас посыплются деньги. Перестаньте реагировать на предложения, в которых вам обещают заработать миллионы быстро и легко. Это чистой воды развод.

Да, какие-то варианты более быстрые и более денежные. Но в любом случае на начальном этапе вам нужно будет серьезно поработать.

Тут как с ракетой, которую отправляют в космос. На стадии отрыва от земли, она тратит до 90% топлива.

В любом деле так же. Начало – самый энергозатратный этап. Но когда вы отрываетесь от земли, все начинает происходить как будто бы само собой. Предложения, идеи, проекты – только успевай реализовывай.



3. Регулярное саморазвитие.

Здесь речь не о том, чтобы развиваться в своей теме. Не о том, что надо регулярно повышать свой профессиональный уровень эксперта.

Разговор о личностном росте, об общем саморазвитии.

Это вещь имеет колоссальное влияние на ваши успехи.

Вот вам пример из моей жизни. Когда я только начинал, мой продукт продавался крайне вяло. И я очень переживал по этому поводу. Неуверенность в себе нарастала. Уже хотелось все бросить.

Но потом я вспомнил, как внутренне влияет на внешнее. И начал работать в данном направлении. Менять убеждения, прорабатывать ценности, воспитывать любовь и уважение к себе и к своему делу и прочее.

И знаете что произошло? У меня стали покупать! Заказы пошли регулярно!

Я ничего дополнительного не делал. Приходило столько же людей в день на туже продающую страницу. То есть внешне ничего не изменилось. Изменился я сам. И продажи пошли.

Так что хотя бы читаем книжки из разряда «думай и богатей».



4. Меньше думай – больше делай.


Под этими словами нужно подписать АМИНЬ.

Забейте на все размышления из разряда: как лучше, как быстрее, пойдет или нет и тому подобные. Тупо больше делайте, смотрите на результаты и делайте выводы. А потом опять действуйте.

Чем больше вы думаете, тем меньше вы получаете. Так как результат дают только действия.

Раздумья без результатов бесполезны. Вы можете думать только о том, как получить лучший результат. Но пока у вас нет никакого, вам нужно больше всего пробовать, чтобы потом было над чем думать по факту.

В общем, просто начните делать и результаты не заставят себя долго ждать.


5. Не ищите виноватых.

Чем раньше вы примите идею, что кроме вас никто ни в чем не виноват, тем раньше вы начнете получать достойные деньги.

Почему так?

Потому что на то, что вне вас, что не вы, повлиять нельзя. А вот на себя и свои действия можно. Элементарная логика.

Меняйте причину, и изменятся следствия! Причина – вы и никто кроме.

Это основные камни преткновения на пути к большим деньгам в интернет. Есть еще и другие, которые не настолько очевидны, но которые также оказывают на вас сильное влияние и сильно стопорят вас.

Если хотите и избавиться от всех остальных тормозящих моментов и начать зарабатывать серьезные деньги в интернете, то следите за почтой. Мы для вас кое-что подготовили на следующие выходные (подробности в понедельник).

А что думаете вы по данной теме? Какие, по вашему мнению, еще есть тормоза и упущения? Напишите в комментариях.

Интересная статья? Поделись ей с другими:

Комментарии  

 
# Ewgeni 03.12.2010 20:01
Все это интересно и полезно, с удовольствием буду изучать бесплатные материалы, на платные просто нет "МАНИ", а они нужны,жду хороших уроков.Спасибо
Ответить
 
 
# Антон Ведерников 03.12.2010 20:06
Думаю на предстоящий у вас будет. Так как семинар будет просто за символическую плату.
Ответить
 
 
# Evgen Mastushkin 03.12.2010 20:05
В советское время делали много хорошего.
Вместе с тем советские обладают полной финансовой безграмотностью .
Ответить
 
 
# Антон Ведерников 03.12.2010 20:09
Что верно то верно...
Ответить
 
 
# profisc 03.12.2010 20:15
Статья хорошая, но полагаю, что не все так просто. Поставить цель-сколько тебе надо, или сколько хочешь заработать, зачастую несрабатывает. Ставишь ты такую цель или нет, на все необходимо затратить немало времени. И по-ходу твоих наработанных умений и навыков, только тогда уже Ниша находит тебя-как не странно! Если нет первоначального капитала, а это условие является самым главным для занятия манимейкерством , то отдачу или выхлоп получишь не ранее чем через 3 года активной работы и саморазвития в Интернете. 8)
Ответить
 
 
# Антон Ведерников 03.12.2010 20:26
Для старта в интете не нужен большой капитал. Нужен опытный наставник и активные действия. Вот это решает. Доказано на моих подопечных.
Ответить
 
 
# Наталия 03.12.2010 20:18
Лень.Отсутствие дисциплины. Все!
Ответить
 
 
# profisc 03.12.2010 20:18
Да, а зачем вы указали в форме комментариев для сайта, если при опубликовании поста, логин не активен? :o
Ответить
 
 
# Антон Ведерников 03.12.2010 20:27
Так вы уже залогинены :)
Ответить
 
 
# Rust 03.12.2010 20:23
Конечно же самый тормозящий сайт у многих (не говорю, что у большинства) - это не знания в технических вопросах/деталях. Вот таким людям что делать на начальном этапе - создавать сайты на народе/юкозе?)))
Ответить
 
 
# Антон Ведерников 03.12.2010 20:29
На wordpress. Посмотрите в поисковике эту тему.
Ответить
 
 
# Сергей 03.12.2010 21:28
"Было бы желание - придёт и знание" :)
Что мешает попутно осваивать и сайтостроительс тво? Супер-пупер-мегасайт для начала совершенно не требуется. Наоборот - будет видно, что Вы тоже не стоите на месте. ;)
Или договориться с кем-нибудь (друзья/знакомые/коллеги по работе/коллеги по вебинару/...)?
Ответить
 
 
# Rust 03.12.2010 20:25
Извините, не туда посмотрел:-) :
".. самый тормозящий ФАКТОР* .."
Ответить
 
 
# Борис 03.12.2010 20:28
С ввашей точки зрения вы правы Вы двигаетесь убеждаете уговариваете отдать деньги сейчас сегодня за то что вы покажете как надо делать умным . Но не показываете заплати покажем .Да у меня ящик завален подобными предложениями.Т ехнические вопросы как сделать сайт странияку или выстроить пирамиду затащив туда друзей и родственников. набирали в инете заработок. конечно. но попробовали пойти по инструкциям. всё как у вас. и как у остапа ибрагимовича - деньги вечером, стулья утром. чсоздайте империю в интернете чтоб ваш ваш ваш соьтрудник работал на вас а не стучал по клаве в надежде на джек пот. я не массовый пользователь интернета. мне 64 года и сеть я знаю с рождения её. это был хороший инструмент для работы от слова раб. я представляю тот пласт на который вы не смотрите но в ближайщем будущем он будет готов тратить. привлекайте меня консультантом. вначале ьесплатно . будцут мои сорветыпо вашей оценке полезны - блпгодарите. в общем предлагаю сотрудничество а не разв по итальянски. с уваженмем dedaved в скайпе
Ответить
 
 
# Читатель 04.12.2010 16:47
Здравствуйте Борис! Мне очень понравился Ваш коментарий и я с ним согласна вовсем. Мы почти ровесники,мне 65,нескажу что я большой специалист по компьютеру,но быть просто читателем неустраивает. Хотела бы иметь хорошего и доброго учителя.Если Вы непротив общения думаю Вы мне ответите.
Ответить
 
 
# Антон Ведерников 05.12.2010 08:09
Написал вам в скайпе.
Ответить
 
 
# Михаил 03.12.2010 21:37
Трудно с чем-либо поспорить. Хочется лишь добавить, что до крайней степени может затянуть "трясина" изучения теоретической части. Эта "трясина" плавно затягивает в другую "трясину", которая называется "стадия принятия решения" (по себе знаю). Робяты, не тоните в этих трясинах!
Ответить
 
 
# Антон Ведерников 05.12.2010 08:11
Это решается просто - стараешься как можно больше времени тратить на ДЕЛАНИЕ и не на изучение. Нужно не изучать, как сделать лучше, а сразу начинать делать и в процессе разбираться.

Да много будете косячить. Но зато прогресс будет очень сильный.
Ответить
 
 
# Георг 03.12.2010 21:44
В принципе согласен, и проблема не в отсутствии времени, денег, ума и т.п. причина до безобразия банальна - лень. Еще в Библии написано поверь и свершиться, мы имеем колоссальный потенциал, но пока жизнь нас не прижмет, мало что делаем, а цели нужно ставить по себе знаю. если ты не знаешь к чему идешь, то как ты поймешь, что пришел?...
Ответить
 
 
# Вася Пупкин 03.12.2010 21:44
Продавцы воздуха! Шарлатаны и проходимцы,вот вся страна будет заниматся лохотронством и перепродажей воздуха,а кому у станка стоять,хлеб в поле сеять? Вы срубайте сливки потому что стоите наверху пирамиды,не верьте им люди,а все обучающие курсы можно в сети и бесплатно скачать,обращяй тесь дам ссылки,в том числе и платные продукты наших самозванцев
Ответить
 
 
# Антон Ведерников 03.12.2010 22:15
Вот это да! И снова здрасьте. Вася Пупкин с нами. :lol:
Ответить
 
 
# busi 04.12.2010 00:24
Вася! Полностью с тобой согласен!Все эти типа уроки, семинары - Это вода, которая переливается из одной ёмкости в другую. Меняется лишь форма. Налита вода в ведро,она принимает форму ведра, в кувшин,соответс твенно форму кувшина и.т.д. А этих ёмкостей ох как много. И как написал в коменте Борис, все работают по принципу - утром деньги,вечером стулья.(под словом ёмкости, читать - люди продающие доступную а порой и бесполезную информацию за деньги)Моё личное мнение: не стоит платить за воду! И опять же согласен с Борисом, эти люди не создают империю в интернете чтоб сотрудник работал на себя и приносил какую-то прибыль им. Эти люди занимаются обычной, базарной продажей и помощи от них не жди. Я это всё на личном опыте испробовал. ;-)
Ответить
 
 
# Вася Пупкин-клон 04.12.2010 06:15
Очень хотелось бы посмотреть на эти платные продукты. Дело в том, что я по натуре реалист и привык в жизни добиваться своих целей мозгами и руками, если что-то не получается, то углубляюсь в проблему, советуюсь с людьми и как правило свой цели добиваюсь на 99% Но в нашей стране есть очень много подводных течений, которые крайне мешают ведению честного бизнеса и сводят на нет все усилия, но к великому сожалению контролировать их обычный человек не в состоянии. А вот пудрить мозги людям - это не моё.
Ответить
 
 
# Олег Игоревич 04.12.2010 07:04
:lol: Василий!если можешь дай ссылки! Посмотрим что же там!
Ответить
 
 
# Володимир 04.12.2010 18:16
Ну я прям и не знаю вообще никогда еще знания просто воздухом не считались) все институты платные всегда были там тоже люди знания свои продают как в древней Руси так и сейчас а вот ты бы лучше не распинался тут а у станка стоял и хлеб в поле сеял не засорял бы интернет бессмысленными фразами ;-) И кто интересно тебе мешает влезть наверх пирамиды и срубать 20% сливки скажи пожалуйста или лень матушка не дает
шагу сделать в этом направлении? :lol: а бесплатно скачать можно что угодно было бы умение и позволяла бы совесть :lol: представляешь даже это надо еще уметь и этому учаться :lol: вот ты говоришь самозванцы а ты кто тогда и кто у нас настоящий царь? :lol:
Ответить
 
 
# лина 03.12.2010 22:22
ОЧЕНЬ интересно! Хотелось бы изучить и платный семинар, но пока нет денег.
Ответить
 
 
# Антон Ведерников 03.12.2010 23:04
Уверен, что на этот семинар у вас будут деньги, потому что он будет стоить очень символически.
Ответить
 
 
# vv 03.12.2010 23:33
Не очень понятно, как бороться с элементарным пиратством?
Платные инфоматериалы через очень короткое время ложатся в открытый доступ, несмотря на наличие паролей и хитромудрых защит.
Можно долго набираться знаний и нарабатывать умения, научиться создавать классные курсы на платной основе и в оконцовке оказаться просто обворованным
Ответить
 
 
# Антон Ведерников 03.12.2010 23:36
Есть ли хоть один из наших курсов в свободном скачивании? Нет. Вопрос пиратства решаем.
Ответить
 
 
# Володимир 04.12.2010 17:57
А с ним не надо бороться его надо принять как должное тогда и жить станет проще пиратство оно бессмертное ;-) именно пиратство заставляет выпускать новые курсы и семинары развивает нишу инфо-бизнеса это своего рода тренажер а то представь такую картину выпустил один курс и всю жизнь получаешь хорошие бабки и больше ничего не делаешь потому что лень, а пиратство заставляет людей работать за это ему огромное спасибо :-)
Ответить
 
 
# Антон Ведерников 05.12.2010 08:16
Нужно уметь использовать пиратство себе во благо. Есть несколько хитрый моделей ;-)
Ответить
 
 
# Вася Пупкин 2 03.12.2010 23:34
Я солидарен с Васей Пупкиным. Одни шарлатаны и проходимцы! Как можно разбогатеть после семинара? Да никак! Я согласен купить только тот семинар, на котором научат обращаться с печатным станком и то только при условии, что отдадут станок в пользование с запасом бумаги с водяными знаками.
Ответить
 
 
# Антон Ведерников 03.12.2010 23:38
Васи множатся :eek:
Ждем 3 явления Васи.
Ответить
 
 
# Володимир 04.12.2010 18:05
А ни кто не говорил что ты сразу после семинара разбогатеешь было сказано что если у тебя хватит ума и ты полученные знания применишь на практике и сделаешь как говорят тебе учителя то у тебя будут деньги может сначала и небольшие но потом то ты наберешься опыта и будешь делать все лучше и быстрее набирать производственны е обороты так сказать столько то деталей за столько то времени :lol: вот неужели все надо разжевывать это как в мультике про Вовку в тридевятом царстве пирожков хочу да печь не умею даже в те времена были мультики которые побуждали народ к действию сам испек сам и кушай) и царь заборы красил не брезговал а тебя прям все на блюдечке с голубой каемочкой подавай ишь какая особа :lol:
Ответить
 
 
# Вася Пупкин 2 05.12.2010 16:38
Я тоже не буду пропадать. Интересно, чем это все закончится. Я думаю, что заработают только эти шустрые ребята, остальные - нет. Даже по 10 баксов с каждого, в итоге ого-го!!!
Ответить
 
 
# Болдырева Ольга 03.12.2010 23:53
Все правильно, Под всем могу подписаться. Просто надо верить в себя!
Ответить
 
 
# Алексей 04.12.2010 00:10
Статья для практиков, спасибо
Ответить
 
 
# Сергей 04.12.2010 00:14
Ребята все разложили по полочкам. Полностью с этим согласен и присоединяюсь к ним... К сожалению пока только на словах. Желание, Стремление и Ваша вера в успех победят! Не сдавайтесь! И развивайтесь. Всем желаю Успехов и добра во всем!
Ответить
 
 
# busi 04.12.2010 00:22
Полностью согласен с Васей Пупкиным!Все эти типа уроки, семинары - Это вода, которая переливается из одной ёмкости в другую. Меняется лишь форма. Налита вода в ведро,она принимает форму ведра, в кувшин,соответс твенно форму кувшина и.т.д. А этих ёмкостей ох как много. И как написал в коменте Борис, все работают по принципу - утром деньги,вечером стулья.(под словом ёмкости, читать - люди продающие доступную а порой и бесполезную информацию за деньги)Моё личное мнение: не стоит платить за воду! И опять же согласен с Борисом, эти люди не создают империю в интернете чтоб сотрудник работал на себя и приносил какую-то прибыль им. Эти люди занимаются обычной, базарной продажей и помощи от них не жди. Я это всё на личном опыте испробовал.
Ответить
 
 
# Антон Ведерников 04.12.2010 00:32
То есть вы у нас что-то покупали и мы вам не оказывали после этого помощи? Уточните. Или на ком-то обожглись и теперь все плохие?
Ответить
 
 
# алина 04.12.2010 02:05
Здравствуйте все!!!!
Что бы там кто-то не говорил, - ВЫ РЕБЯТА, МОЛОДЦЫ!!! Неверие - это сродни лени. Проще не верить, зато делать ничего не надо..... Мне лично ОЧЕНЬ нравится ВАША рассылка!!!! Очень хочу сама научиться и БЛОГ свой сделать, и САЙТ. Очень надеюсь, ребята, с ВАШЕЙ помощью во всем разобраться!!!У СПЕХОВ ВАМ ВО ВСЕМ!!!
Ответить
 
 
# Вера 04.12.2010 02:25
Ребят, молодцы вы, хорошие вещи пишите и говорите. До боли все знакомо, но "воз и ныне там". Вчера купила нетбук после нового года, думаю созрею к серьезному сотрудничеству с вами и Гордеевым.
Ответить
 
 
# Антон Ведерников 05.12.2010 08:18
Мы всегда рады адекватным партнерам
Ответить
 
 
# Liudmila 04.12.2010 03:59
И цель-то поставлена, и сумма ясна, но если ты дуб-дерево во всех этих интернетовских заморочках и в отрасли, где хочешь работать, то ты себе можешь что хочешь ставить. Даже клизму можешь попробовать.

Я в жизни не поверю, что на самом раззамечательно м контенте, регулярности и пр. пусть ты даже Даррен Роуз можно иметь десятки тысяч посетителей в день. Пусть даже на сайте Как из блога Деньги Делать. А уж тем более ничем не привлекательный блог про неизвестно что. Откуда? От того, что он себе цифру представил и медитирует на неё?

Я вам благодарна за систему, которую Вы предложили (внимательно прослушала вебинар). Надо-таки ещё один заход отойдя от стенки сделать. Посмотреть, может где дверь какая есть.
Ответить
 
 
# Денис12 04.12.2010 06:01
Цитирую Вера:
Ребят, молодцы вы, хорошие вещи пишите и говорите. До боли все знакомо, но "воз и ныне там". Вчера купила нетбук после нового года, думаю созрею к серьезному сотрудничеству с вами и Гордеевым.

Не связывайтесь с Гордеевым! Поищите отзывы в интернете об этом человеке, это простой мошенник,кинувш ий уже не один десяток человек.
Ответить
 
 
# чингис темирханович 04.12.2010 11:34
дело как говорится добровольное - верить или не верить, купить или нет - ребята просто предлагают свои услуги - кто нуждается в чем-то тот и находит нужное. не стоит брызгать слюной монитор. выбор большой в и-нете :-)
Ответить
 
 
# Антон Ведерников 05.12.2010 08:22
Чингис, дайте людям самовыразиться. Да, дрянь всякую пишут, да, под не понятным именем. Но зато уже хоть что-то делают!

А там, глядишь, и имена свои писать начнут. И, потренеровавшис ь на говнокоментах, начнут писать полезные статьи, заведут свой блог, и пошло поехало.
Ответить
 
 
# Вася Пупкин-оригинал 04.12.2010 13:46
Так кому хлеб сеять так и не выяснили.Все на продажу воздуха
Ответить
 
 
# Володимир 04.12.2010 17:39
Цитирую Вася Пупкин-оригинал:
Так кому хлеб сеять так и не выяснили.Все на продажу воздуха

Василий а ты нам на что?) Ты же стремишься вот мы тебя и определили сеятелем и работа теперь у тебя есть так что не ной, бери коня запрягай в соху и на поля сначала вспашешь потом посеешь и нечего по всяким умным сайтам ходить писать ерунду время тратить когда его у тебя нет и работы невпроворот народ кормить надо ;-)
Ответить
 
 
# apokalipsis 04.12.2010 13:51
ДА ФИГНЯ ЭТО ВСЕ! ОЧЕРЕДНОЙ РАЗВОД! ЕСЛИ ВЫ РЕАЛЬНО ХОТИТЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ НЕ 5 КОПМЕСЯЦ А ХОТЯБ ОКОЛО 15000Р СОЗДАВАЙТЕ САЙТ, РАСКРУЧИВАЙТЕ. НУ НАКРОЙНЯК МОЖНО УСТРОИТСЯ КОПЕРАЙТОРОМ. А ЭТИ ВСЕ СЕМИНАРЫ... Я САМ ТАКОЙ СЕМИНАР МОГУ ЗАБАЦАТЬ :lol:
Ответить
 
 
# Володимир 04.12.2010 17:42
Цитирую apokalipsis:
ДА ФИГНЯ ЭТО ВСЕ! ОЧЕРЕДНОЙ РАЗВОД! ЕСЛИ ВЫ РЕАЛЬНО ХОТИТЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ НЕ 5 КОПМЕСЯЦ А ХОТЯБ ОКОЛО 15000Р СОЗДАВАЙТЕ САЙТ, РАСКРУЧИВАЙТЕ. НУ НАКРОЙНЯК МОЖНО УСТРОИТСЯ КОПЕРАЙТОРОМ. А ЭТИ ВСЕ СЕМИНАРЫ... Я САМ ТАКОЙ СЕМИНАР МОГУ ЗАБАЦАТЬ :lol:

Так в чем проблема комрад? :D забацай семинарик за тридцать кусков а мы за тебя все порадуемся и оставим положительные отзывы и тебе выгодно и нам приятно ;-)
Ответить
 
 
# Антон Ведерников 05.12.2010 08:45
Я первый слушатель!
Ответить
 
 
# Светлана Козлова 04.12.2010 13:53
"Если хотите....., то следите за почтой. Мы для вас кое-что подготовили на следующие выходные (подробности в понедельник)."

Можно вопрос, как подписаться на обновления вашего блога или вашу рассылку? Никак не могу найти. Спасибо.
Ответить
 
 
# Антон Ведерников 05.12.2010 08:46
total-success.ru/mental/
Подпишитесь, например, вот на эту вещь.
Ответить
 
 
# инна 04.12.2010 15:10
ЗДРАВСТВУЙТЕ АРТЕМ И АНТОН! Я ОЧЕНЬ РАДА, ЧТО С ВАМИ ПОЗНАКОМИЛАСЬ! ВЫ БОЛЬШИЕ МОЛОДЦЫ, ЖАЛЬ, ЧТО ВЫ ОБИДЕЛИСЬ НА ПОСЛЕДНЕМ ВЕБИНАРЕ НА НЕКОРРЕКТНЫХ СЛУШАТЕЛЕЙ И ТЕПЕРЬ НЕ БУДЕТЕ ПРОЛВОДИТЬ ТАКИЕ БЕСПЛАТНЫЕ СЕМИНАРЫ!!!... НО ЭТО ВАШЕ РЕШЕНИЕ. ВЫ ВСЕ ЧЕТКО ГОВОРИТЕ, ПОШАГОВО (ДАЖЕ НА БЕСПЛАТНОМ ВЕБИНАРЕ), КАК ГОВОРИТЬСЯ: ИМЕЮЩИЙ УШИ, ДА УСЛЫШИТ! И ТЕМ, КОМУ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАДО, ТОТ ВСЕ СЛЫШИТ И ПОНИМАЕТ И ДЕЛАЕТ, А КОМУ ЭТО НЕ НАДО, ТОТ ПРОСТО "ВАСЯ ПУПКИН"!!!!.... НЕ ОБРАЩАЙТЕ НИ НА КОГО ВНИМАНИЯ ИДЕЛАЙТЕ СВОЕ ДЕЛО И ДАЛЬШЕ ТАК ЖЕ ЧЕСТНО И С ДУШОЙ! ВАШИ УЧЕНИКИ ВСЕГДА БУДУТ С ВАМИ. УДАЧИ ВАМ, РЕБЯТА! У МЕНЯ ВОПРОС: А ЗАПИСЬ ЭТОГО СЕМИНАРА ВЫ ПОТОМ ПРИШЛЕТЕ? СПАСИБО.
Ответить
 
 
# Антон Ведерников 05.12.2010 08:47
Нет записи не будет. Либо будет но, только для тех, кто оплатит участие.
Ответить
 
 
# Luci 04.12.2010 16:20
Ребята, поздравляю! :lol:
Ваш рейтинг повышается.Прочитала все комментарии... и что весь этот "хай" подняли из-за 10 долларов?
Ответить
 
 
# Антон Ведерников 05.12.2010 08:50
Спасибо. Стараемся!
У нас тут все потихоньку превращается в реалити шоу.
Ответить
 
 
# Денис 04.12.2010 16:25
Совершенно согласен с автором статьи!!! Основные причины успеха-неуспеха находятся в нас! Кто-то аргументирует свое бездействие, а кто-то в это время действует! Невозможно одновременно иметь аргументы и быть успешным! Или-или!!! Еще, я думаю, очень сильно мешает неспособность управлять своим временем, а также отсутствие практики и постоянства.
Ответить
 
 
# Антон Ведерников 05.12.2010 08:51
Вот отсутствие постоянства - сильный враг успеха в любом деле.
Ответить
 
 
# Ваш читатель 04.12.2010 16:32
Очень интересные коментарии.Молодцы ребята что не удаляете те коментарии что против. Это говорит о Вашей честности. В основном оставляют только хвалебные коментарии
Ответить
 
 
# Антон Ведерников 05.12.2010 08:51
Мы не хотим отнимать возможность самовыражения даже у Васей Пупкиных, потому что они тоже люди и право имеют.
Ответить
 
 
# Вася Пупкин-оригинал 04.12.2010 19:53
Предоставте мне платные продукты бесплатно и я перестану критиковать,воб ще исчезну! А то всё мероприятие порчу,победител и и тут на тебе негатив
Ответить
 
 
# Вася Пупкин-клон 05.12.2010 04:40
А вот я не исчезну в отличие от Васи Пупкина-оригинала, но при условии, что в этих продуктах есть реальные предложения, а не пустая болтовня (как в бонусах,кстати которую я знал, понимал примерно лет 25 назад)А бедный я как они говорят - потому, что наше государство совсем не лицом смотрит а ... , и не только на предпринимателе й и народ, а даже на производство в целом, за исключением производителей энергоресурсов и АвтоВАЗа. Опять повторюсь, мешают подводные течения. И есть ещЁ один фактор - мировоззрение и воспитание, которые не позволяют мне выстраивать пирамиды и обманывать доверчивых людей не наученных государством и своим горьким опытом психологии предпринимателя .
Ответить
 
 
# Антон Ведерников 05.12.2010 08:54
Нет, ребята, без вас тут будет тоскливо. Так что не расходитесь. Мы будем регулярно подкидывать вам пищу для ума )))
Ответить
 
 
# Виталий Егоров 06.12.2010 01:42
Спасибо,ребята-у Вас,есть чему научиться!я-за платный семинар.во-первых-отсеются вот такие умники пупкины и бред в чате нести перестанут.а во вторых-платное обучение мотивирует больше,а от фразы"у меня нет денег"-их больше не станет.
Ответить
 
 
# Антон Ведерников 06.12.2010 06:44
Что верно, то верно!
Ответить
 
 
# Вася Пупкин-клон 06.12.2010 11:12
Виталий Егоров. Не забудь на вебинаре рядом положить вилку, чтобы лапшу с ушей снимать, да и других предупреди тоже - вот тогда ребята у Вас все получится. Желаю удачи.
Ответить
 
 
# Артем Летушов 06.12.2010 17:56
Что за чудо, а не люди =)

Когда тоскливо всегда захожу почитать новинки, Вась.

Они шедевральны...
Ответить
 
 
# Вася Пупкин-клон 07.12.2010 03:50
Да поймите Вы ребята одну аксиому - очень большие деньги честными способами заработать невозможно!!!!! !!!!!!!!!!!!!!
Ответить
 
 
# nikc 08.12.2010 00:22
Ну вы Вася и даете !
Ребята дело говорят . В любом деле главное начать и быть упорным и ДЕЙСТВОВАТЬ !НЕ стоять- развиваться ! И когда много делаеш выстраивается четкий путь к цели , попадаеш в струю и тебя уже само несет ,только управляй процессом !Так в любом бизнесе результат от ДЕЙСТВИЙ !!
Ответить
 
 
# Вася Пупкин-клон 08.12.2010 11:28
Да nikc я с Вами согласен, я и жил по этим законам начиная с с середины девяностых годов, и был в свое время, ну может быть не на вершине, а в середине точно, и сейчас живу и карабкаюсь изо всех сил, но увы в этом мире не все зависит от нас.
Ответить
 
 
# Мансур 16.12.2010 12:55
Мне кажется,что ребята говорят всё абсолютно правильно- я в бизнесе с 87 года- и тогда мы ничего не знали о бизнесе, а просто тупо делали своё дело и очень часто пролетали и "залетали".Но после всего этого мы делали выводы о своих промахах,набира лись нужных знаний и шли дальше.А что касается земли пахать,то каждый выбирает свой путь сам-под пулемётом никто никого не тащит. Придя в магазин, ты не рубля не потратишь- на ненужную вещь!А ты Вася назвался "груздем"-вот и начинай пахать землю-покажи всем пример,а не раскидывай сопли по сайту,у каждого своя работа!
Ответить
 
 
# Екатерина 19.12.2010 23:31
на самом деле правда, услышит лишь тот, кто хочет услышать и хочет действовать. Человек,не желающий ничего делать,найдет тысячи оправданий своему бездействию. Больной всегда обвиняет врача в том,что тот не вылечивает его от болезни, а ведь проблема в самом больном!!!в его неверии в собственное выздоровление...точно так же и здесь...а как говорится, плохому танцору сами знаете что мешает...синдром "хронического неудачника" - это серьезно и с этим каждому надо бороться, если хочешь чего-то в жизни добиться,а не сидеть всю жизнь и ныть:"Вокруг все говно,государст во не дает возможности для развития...все плохие вокруг, один я хороший...просто мне мешают все"...просто семинары нужны тем,кто хочет чему-то научиться...кто-то воспримет информацию и начнет действовать,а кто-то не воспримет и пойдет рассказывать,чт о это очередное шерлатанство...увы,но такова психология человеческая..
Ответить
 
 
# Вася Пупкин 2 20.12.2010 10:35
Если ребята учат нас как зарабатывать деньги, то это значит, что их(этих денег) у них полным полно. А почему тогда они свои видео снимают в затрапезных квартирах и одеты они черт знает во что. Голь перекатная!!! Тьфу на вас!!!
Ответить
 
 
# Наталья Таюрская 21.01.2011 04:14
Статья хорошая! говорить про это надо всегда,чтоб люди вставали и делали. Слово на этом стоит всё мироздание.Словом можно убить и возродить человека. Поэтому вдалеть словом -это дар Божий,такой же как и пахать землю-дар Божий. Просто каждому надо найти своё призвание в этом мире. А то чему учат ребята-это как раз вот тем кто может и не владеет даром слова,а
умеет хорошо пахать землю,а после вечерком сесть и напистаь про это свой инфопродукт-для последующих поколений земледельцев,чт об зашли к вам на сайтик-заплатили вам уставшему после пахоты за науку по 10 долларов,а вы внучкам подарочков прикупите и наследство так накапает. Вот ведь что инет нам открыл.А ребята нам дорожки показывают,чтоб шишек меньше набили-сразу чтоб мы жали на нужные кнопки и выражали свои знания своим потомкам корректно!!! Так что всё хорошо!! Спасибо Антон и Артём за синтез большого матриала в одном месте и путь всем в дополнительные доходы от своих навыков и умений!!! Статья хороший стимул собраться и действовать-даже уставшему уже в пути!!!
Ответить
 
 
# mobiles-partners 13.02.2011 15:18
Нормальная статья!
Я тоже постоянно прибегаю к посторонней помощи, вычитывая полезное из такого рода учений.
Если и Вы ломаете голову над вопросом, как заработать в Интернете, то советую ознакомиться с наилучшим из вариантов, с которыми я когда-либо имел дело, плюс неплохие премии просто за деятельность!
В разделе «Реальность», сайта «High-handed mobile telephone», предоставляю Вашему вниманию статью. Прочитайте её внимательно! Это не просто рекламная статейка.
Мне будет, просто жаль, если, не поняв в ней главного смысла моих слов, Вы все-таки придете к положительному решению, потеряв несколько лет в бездействии, так же как и я в свое время.
Ответить
 
 
# Посетитель 19.06.2011 22:20
Интересная статья, главное полезная. Все вроде как и знакомо, и знаешь что так и надо. А вот действовать.... редко.
Ответить
 

Добавить комментарий