Моя история успеха или точнее моего прорыва немного фантастическая. Нет, тут не будет НЛО или звездных войн с их джидаями. Все намного проще и интереснее.

Я вел свой бизнес, вел его уже целый год. Консультации, производство продуктов и вывод их на рынок. Ничего особенного. Сказать, что я чувствовал себя экспертом? На тот момент я над этим не задумывался. Просто тупо делал то, что делал. Ни больших амбициозных целей, ни крупных проектов. Просто занятие, которое мне нравилось.

Я уже давно понимал, что могу получать деньги с того, что умею. Осталось это выяснить. И я это выяснил, что могу продавать свои знания в интернет и вести персональную работу с людьми. Так и начался мой путь в инфобизнесе.

И он не был легким, я потратил более 10.000 долларов  на начальном этапе. Много где тупил, много где кидали. Все приходилось делать самому. Изучать всю информацию, по всем техническим моментам. А так как я больше гуманитарий, мне это давалось не очень просто.

Ко всему прочему я только женился, учился на втором курсе универа и еще работал подсобным рабочим в порту. Тяжелая физическая работа с «определенным», я бы сказал, портовским контингентом, которые просто выедали мозг.

 

 

 

 

 

 

 

 

Вот и получается, я трачу кучу денег на учебу в инфобизнесе, трачу все время свободное на его изучение, работаю, учусь в ВУЗе и еще пытаюсь быть хорошим мужем. И это в 19 лет.

Устраиваюсь на вторую работу менеджером по рекламе. Работаю им не больше 3 месяцев и понимаю, что я уже на пределе. Что деньги уходят в трубу, что времени нет, что я  тупо не живу, а как бы экстерном прохожу собственную жизнь.

Офисная жизнь меня добила. Все вроде классно. Ты работаешь в помещении, статус. Но потом когда начали вытирать об тебя ноги...

Когда я начал выполнять больше работы не связанной с моей, когда получал выговор за то, что не догадался сделать то, что не должен был делать. Когда мне звонили домой и в выходной, и в праздники. Постоянная ругань. Когда приходилось выходить работать 31 декабря и работать до 22:00 и потом уже никакой Новый год не нужен.

Когда ты едешь на природу с семьей, а тебе звонят и говорят не выйдешь - уволим. И ты выходишь, а тебе никакого "спасибо".

Когда ты делаешь то, что нужно, потому что понимаешь, что должно быть, но потом тебя лишают за это зарплаты и выговор, а потом говорят как классно, что теперь это у нас есть.

Когда работаешь до 23:00. И дома дай бог к 00:00 приходишь.

Все, что я видел, это работа, унизительная и тупая, потому что оптимизация и результаты никому не нужны.

Постоянные предъявы и отношение к тебе ни как к человеку, а как к обслуге, которая ДОЛЖНА благодарить, что ей выпал шанс здесь работать!

Все. Я понял, что так дальше нельзя!

Но что делать и как? Страшно. Я ведь не уверен пока в своих силах и в том, что мне делать. Поэтому работа менеджера уходит и буквально еще через пару месяцев я расстаюсь с работой в порту.

Начинается другой этап скитаний и попыток. Я кидаю все свои силы на развития себя как предпринимателя и инфобизнесмена. Трачу на это полгода, благо меня понимала и поддерживала жена и родители, которые верили, что я смогу добиться успеха на этом поприще.

Я изучаю все, абсолютно все, что было на тот момент по бизнесу в сети. Мозг мой начинает плавиться и отказывать, такой объем информации ему приходилось усваивать каждый божий день. Мой день начинался  в 7 утра и заканчивался часа в 2 ночи. Я работал на пределе. Пока не свалился от полного истощения.

Вот тут и начинается мое возвращение в Эдем. Когда я прихожу в себя я отчетливо понимаю, что так продолжать нельзя и что надо что-то делать.

А что?

Пора начинать зарабатывать.

И это был мой первый шаг в сторону успеха. Я начинаю внедрять все, что я узнал. По началу многое было коряво и убого, но я понимал, лучше один раз вовремя, чем два раза правильно. И тут начинаются мои первые продажи и мой первые ощутимые доходы.

Я старюсь все сделать стабильным. Выравниваю и получаю стабильный доход на своих знаниях и умения.

Потом в моей жизни произойдут еще два переломных момента, которые серьезно изменят мое виденье бизнеса и меня в нем.

Шел 2009 год от рождества Христова, и я пытался увеличить размеры своего бизнеса, увеличивал партнерскую сеть. И тут случается интересное. Я связываюсь с одним автором по личностному росту, и мы начинаем сотрудничать. Да не просто сотрудничать, мы делаем совместный продукт и запускаем его.
Кстати, достаточно успешный релиз проводим. Но не это главное, мы знакомимся, и я понимаю, что паренек головастый, да не просто умен, а не по годам развит.

В тот момент я понял, что давно таких вундеркиндов не встречал, подобных мне по развитию и соображалке. И он был полной противоположностью мне. Если я на тот момент был эмоциональным, то он нет, если я был рассеянным, то он собранным и четким. В общем, я понимал, что с этим человеком в симбиозе мы сможем дать на много больше чем я один.

И мы решили объединить свои бизнесы в один проект. Тогда начинается изменяться мое виденье относительно бизнеса. Мы понимаем, что хотим делать качественные продукты и услуги на рынке. Постепенно начинает развиваться более глобальное мышление и виденье.

И это был первый коренной перелом в моей истории. Также он сопровождался тем, что я нашел в моем партнере еще и друга, хорошего друга, и мы стали мало того, что друзьями, партнерами так еще и коучами друг у друга. Рост пошел в гору со скоростью e=mc2.

Так появились Артем Летушов и Антон Ведерников.

Дальше был еще один момент, кто-то бы сказал, что он из разряда сказок и фильма «Секрет», ну это вам решать, дорогой читатель. Я лишь просто опишу, что происходило дальше.

В один из дней со мной связывается Антон и говорит, что Артем, мол, так и так на меня вышел один человек и хочет с нами поговорить и кое-что предложить.

Ну, думаю, хорошо. Начали общаться с этим человеком, а он оказался долларовым миллионером из Америки. Нашего производства, конечно же. Мы начинаем общаться. Как выясняется его очень интересует личностный рост. Он учился у лучших и продолжает это делать по сей день. И ему понравились наши материалы и собственно мы.

В то время небольшая эйфория, часто ли к вам приходят сами миллионеры, долларовые, да еще с Америки и предлагают сотрудничать?

Вот это «Секрет» в действии.

Ну, конечно же, мы начинаем сотрудничать и общаться. Мало того, это рост, как личностный так и профессиональный.

Кто учился и учится у долларового миллионера?

Мы!

Мышление коренным образом меняется. Мы начинаем сотрудничать по одному проекту. Теперь вы можете его знать, как Международный Университет Лидерства.

В коем мы теперь и преподаватели и соорганизаторы.

Мы преподаем вместе с такими как: Алекс Яновский, Владимир Довгань, Николай Козлов, Олег  Гадецкий, Радислав Гандопасс, Николай Латанский, Игорь Вагин, Анатолий Некрасов.

И я не живу ни в какой столице или большом городе. Я живу в городке под названием Выборг, население которого всего 70 тысяч.

Да, учиться у практиков, это вам не просто школа MBA.

Тут другое. Когда тебя учат и наставляют лучшие практики.

За это время мы знакомимся с огромным количеством людей.

Открываем VISTARA - центр полноценного развития личности.

Расширяем свои возможности в спектре предоставляемых услуг, начинаем работать в других нишах. У нас осуществляются несколько масштабных проектов и пару еще в разработке.

Мы не просто развиваемся, мы как на реактивной ракете покидаем просторы нашей галактики.
И это всего за год.

И на момент написания всего 23 года.

Вот она моя небольшая история успеха.

Порой, оглядываясь назад,  понимаешь, что это только начало.

Толи еще будет.

С уважением,
Артем Летушов.

Интересная статья? Поделись ей с другими:

Комментарии  

 
# олег 15.11.2010 16:45
:-) й
Ответить
 
 
# Таина 06.12.2010 12:25
Ребятф Вы супер!
Ответить
 
 
# Валентин 15.11.2010 16:49
Мое мнение-такие уроки полезны, особенно начинающим свой бизнес!
С уважением, Валентин.
Ответить
 
 
# Пикалёва Елена 15.11.2010 17:33
Привет,Артём!Я искренне рада за Вас,что Вы нашли себя и достойно справились со всеми трудностями,мне кажется,что люди которые добиваются успеха в своей жизни неминуемо сталкиваются с сложными ситуациями,кото рые только закаляют и дают большой толчок к развитию.Так как я на эту страничку пришла по ссылки из Вашей рассылки и там Вы попросили рассказать свою историю,я ей поделюсь с Вами,так как я сейчас очень нуждаюсь в друге,единомышл еннике и наставнике и очень надеюсь,что Я найду наставника с Вашей помощью.У меня наверно сейчас возникла большая потребность высказаться,так как мне абсолютно не с кем поделится своими переживаниями,с тремлениями,про сто поделится что у меня внутри,не возможно всё носить в себе и я буду рада,если Вы,Артём,прочит аете мою историю,тем самым я смогу высказаться.
Мою историю ещё рано называть историей успеха,скажу честно я к этому стремлюсь,пока медленно(по моим меркам конечно).
Всё началось со студенческих лет я закончила медколледж,пото м работала по специальности 1 год-это было 2001-2002год,когда я работала в больнице,нас всё время шпуняли врачи и старшие по работе,что дескать делаем медленно,иногда доходило до слёз и попыток уволится,тогда я познакомилась с МЛМ,но послушав родителей я не стала этим заниматься,хотя зерно уже было посажено,мне понравилась сама идея.Потом я об этом благополучно забыла на 3 года,работала не по специальности в связи с переездом в Другой город,где у меня не было прописки,поэтом у мне пришлось работать в торговле,хотя мне в этом повезло я устроилась в хороший магазин,где доработалась до старшего продавца и всё бы ни чего но дальше этого не прыгнешь,а амбиции большие,началос ь внутреннее не удовлетворение, которое мне вновь свело с МЛМ,тогда мне ещё больше понравилось,я очень загорелась этой идеей,так как я человек эмоциональный,м не надо всё и сразу,но и тогда я не начала работать,а где то в подкорке засела эта модель и я себе сказала что вернусь в МЛМ рано или поздно.Прошло ещё 3 года,эти три года я работала в клубе игровых автоматов и для меня эта работа не приносила радость,мне не нравилось,я постоянно была в угнетённом состоянии и все мысли были как уволится,но я продолжала работать так как зарабатывала неплохие деньги,в принципе деньги меня и держали-это я сейчас понимаю что работала на деньги.Условия были ужасны,бесконеч ные придирки и унижения директора,прове рки,штрафы,недо стачи,неуравнов ешенные игроки и постоянно нагнетающая депрессию обстановка,не стабильный график,могли в любой момент вызвать на работу и ни кого не интересует,что ты утром только сменилась,были смены сутки через сутки,сутки двое и при том я на работу добиралась 2 часа на электричке,в общей сложности у меня смена была 35 часов вместе с дорогой,потом я стала понимать что здоровье уже не то и особенно психическое состояние,когда начинаешь срываться по любому поводу особенно когда весь негатив срываешь на родных,несёшь в семью на родителей мужа(((В один месяц всё пошло на перекосяк,меня отправляли в отпуск,а я знала что это не выход,тогда я приняла решение работать на себя,открыть своё дело,денег на бизнес традиционный не было,а вот бизнес в МЛМ можно было начать и я вспомнила о тех своих впечатлениях и решила начать.
Я вступила в бизнес сразу с большой опции начала работать с энтузиазмом,на первых порах всё получалось,муж даже решил присоединится,н о это продолжалось всего три месяца,потом начались трудности,я всё меньше стала уделять время мужу и редко появлялась дома,так он жил в другом городе,а я временно жила у брата,уходило много денег в рекламу,а прибыли было не достаточно на развития бизнеса,то есть получалось,что я зарабатывала я вновь вкладывала,так ещё несколько месяцев,потом муж заявил что и жены нет дома и денег я не зарабатываю,так наш брак развалился,пото м я залезла в кредит и долги стали расти,заложила всё золото.А самое важное что спонсор мой ввёл не честную игру,в итоге я ушла из этой компании и перешла в другую по рекомендации друга,мне эта компания очень нравится и я и сейчас бы хотела в ней работать но жизнь распорядилась по другому.То что я описывала ранее это был период с 2008-2009,это очень трудный период,взлётов и разочарований,о т меня все отвернулись все друзья и родные и ни кто меня не поддерживает в моих стремлениях,в нашей семье эта тема закрыта,я понимаю прекрасно моих родных,что они очень за меня переживают,что я и так достаточно наломала дров,потому что осталась одна с долгами так и не смогла реализовать себя,они очень скептически смотрят на то что я делаю,короче я со своими мыслями осталась одна.Я не могла продолжать работу в МЛМ так забеременнела,а с отцом ребёнка совместное существование не возможно,он унижал меня,бил и не хотел ребёнка,мне пришлось экстренно уехать к родителям из Питера в деревню.Спасибо им огромное что поддержали меня в этом,вот теперь я живу в деревне с мамой,братом и доченькой.И так как мне сейчас не с кем оставить ребёнка,да я и не хочу чтоб ребёнок находился без матери,А связь с большим миром у меня только через интернет.Так я постепенно пришла к выводу что возможно работать с помощью интернета дома,чем сейчас и занимаюсь,то есть в течении 2х месяцев я изучаю,ищу и пока всё движется очень медленно,ведь я в этом ни чего не понимаю.Я наметила для себя сначала поработать в партнёрке,так сказать набить руку,а потом соорудить что то своё,но пока даже не представляю что я могу дать людям,у меня есть некоторые идеи,но ещё смутно преставляю как их воплотить.У меня очень много знаний в МЛМ,но теория без практики тоже ни куда не годится,так как я в МЛМ очень мало заработала,а в последней компании и вообще ни чего,как же я могу научить людей зарабатывать,ес ли сама ни чего не заработала.Создала блог для женщин,которые находятся в такой ситуации как я,хотелось бы помочь всем женщинам которые попали в сложную жизненную ситуацию.В общем на данный момент времени у меня долгов на сумму 5000$,маленький ребёнок,есть интернет и есть желание реализоваться в жизни как личность и чтоб я могла содержать себя и ребёнка и не сидеть у мамы на шее.
Артём,я буду Вам признательна если Вы мне дадите практический совет,я с удовольствием слушаю Ваши тренинги,они мне очень помогают.Спасибо за внимание!
Ответить
 
 
# uveliya 03.02.2011 18:26
Елена,ты большая молодец,что стараешься изменить свою жизнь к лучшему и не сдаёшься.Пусть у тебя сейчас долги и нет пока признания,этот путь прошли многие бизнесмены.Ты приобрела бесценный опыт и ,как говорится, за одного битого двух небитых дают.Важно то, что ты продолжаешь действовать. Это значит, что успех не за горами.
Ответить
 
 
# М. Рашит Николаевич 15.11.2010 17:42
Здравствуйте, Артём и Антон! Письмо очень душевное, задевает... Многие моменты в нём узнаваемы. Да, прошу внести поправочки в мои данные: вообще-то я Мухаметьянов Рашит Нигаматьянович( можно и Николаевич-так легче, и отца обычно Николаем звали), а Валерием пришлось назваться при регистрации на сайте Михаила Гордеева(почему -то мои истинные данные не пропускались для рег-ции,-постоянно откидывались с пояснением "ошибка"),Кстати, по-русски меня так звали иногда, но не"прижилось". Я, между прочим, сам хотел Вам предложить выложить что-то вроде минибиографии, или минидневника именно такого плана, где вы рассказываете о свих успехах и проколах, и желательно с собственным их анализом и компетентных людей, мнение которых "весомо". Не поверите, но многие мои высказывания сейчас я слышу уже как пословицы и поговорки. К примеру, я как-то определил для себя, и говорил это всем:"Дурак учится на своих ошибках, умный-на чужих", но теперь я несколько скорректировал это выражение:"Дурак-он потому и дурак, что не учится вообще, ни на чьих ошибках! Умный-учится на своих,но повторяет чужие(мой отец говорил так: пока я на своей шкуре не проверю, не прочувствую,-не придёт полного понимания, что это действительно ошибка). А тот, кто учится и на своих и на чужих, и старается их не повторять, называется уже мудрым. Кстати, и предложение рассказывать о своих путях, о промахах и успехах-тоже хотелось Вам предложить. Думаю, вообще хорошо бы создать некую "базу" из таких рассказов(правд а, убрав оттуда лишние нюансы для экономии места и времени читателей), и чтоб была возможность в каждом случае комментировать: "Как бы я поступил в таком случае", или, если подобное случалось, то как кто выходил из такой ситуации, и результат этих "телодвижений", или анализ, как надо бы лучше поступить, и почему. О себе я напишу, вот только не так быстро: всё-таки за 54 года жизни много случалось всякого, сразу всё и не вспомнишь... За сим откланиваюсь, всего Вам доброго, здоровья и удач!
Рашит М.
Ответить
 
 
# М. Рашит Николаевич 15.11.2010 18:19
Хмм... Артём и Антон!!! Вы меня всё больше и больше поражаете! Оказалось, то пожелание, о котором я только что написал в предыдущем письме, уже реализовано! Не даром я слышал (или читал) где-то, что все идеи, открытия и т.п. "носятся в воздухе", в т.н. "Ноосфере", и те, кто в данный момент этим занимается, бьётся над этой проблемой, те их и улавливают. Вернее, улавливают их, наверно, все, но понимают эти "послания свыше" единицы. Может, таблица хим. элементов в ту ночь не только Менделееву приснилась, но он оказался в данный момент "в теме", а разные дворники-торговцы-домохозяйки и пр. когда проснулись, подумали: "приснится же фигня какая-то", и быстренько всё забыли.
На этом всё на сегодня. До свидания.
М.Рашит.
Ответить
 
 
# Ирина 15.11.2010 18:34
Да,видно, что именно практика сдвинула дело с мертвой точки, но я так понимаю, что всеже знания первичны,т.к. Вы Артем сами пишите...... Я начинаю внедрять все, что я узнал.
Ничего не зная ничего и не внедришь.
И очень хотелось бы узнать каким образом ВЫ начали внедрять знания, т.е.пошагово.С ув.Ирина.
Ответить
 
 
# Александр Григ 15.11.2010 19:03
Уважаемые Артём и Антон! Это ответ на предложение поделиться. Предложение-письмо пришло на мою почту. А ведь я вам уже писал и делился. Письмо было на ваш - = Артем и Антон = - . Однако отзыва не нашло. Есть такое понятие "детерминированн ая система" - это система, которая должна конкретно и обязательно реагировать на конкретный запрос к ней. Похоже ваша служба поддержки - это недетерминирова нн ая система. В письме отказ приобрести "5 множителей денег". Но я заказал "Точное попадание в цель". Пришло (видимо автоматическое) письмо, что заказ принят и обрабатывается, потом предложение купона-скидки, потом с запросом подтверждения моего заказа. Но какой заказ в силе - первоначальный или с купоном-скидкой? или оба? Сколько мне их придёт? этих самых тренингов? В письмах было сообщение, что со мной свяжутся из центра поддержки. Однако никакой реакции. В одном из последних писем был скайп специалиста вашей службы поддержки Александра Коротуна. Но при его занесении в список контактов оказалось, что Коротунов два. Какой из них? Уважаемые существуете ли вы? Ваша служба поддержки - недетерминирова нн ая система. Да простите мне мой французкий, но я "загрёбся" уже иметь дело с такими системами. Вам её кто-то сделал? Может быть в утешение вам скажу, что очень многие платёжные автоматические системы тоже Недетерминирова нн ые. Так, что извините если обидел.
Ответить
 
 
# ольга П 15.11.2010 19:47
Добрый день Артем и Антон1
Прочитала уже кучу историй о заработке.
Ваша почему то заинтересовала.
У меня история типичная для многих россиян.
Выучилась-пошла работать,рожден ие детей-выход на работу-смена власти в стране, а отсюда и с работой полный кошмар плюс к этому у мужа шизофрения...Сменила не по своей и по своей воле уже не одну работу.Пытаюсь стать предпринимателе м-бюрократия замучила.Так что может вы что то подскажете.
С уважением Ольга
Ответить
 
 
# Игорь 15.11.2010 20:01
День добрый,Артем!Сп асибо за это письмо,оно как всегда вовремя.Коротко хочу рассказать о себе.Родился в СССР,потому начальная биография банальна:школа( серебряная медаль),армия(К арабах),Пединст итут(не закончил)и трудовые серые будни.Месяц назад пришлось уволиться с работы.А это-проблемы как из рога изобилия:особен но КРЕДИТЫ.В интернете случайно нашел "Домашний бизнес",благодаря чему определился чем дальше заниматься.Следуя вашим советам я понял,что мне нравится,а главное у меня это получается.Cейчас работаю над открытием маг."Рыболов-Охотник"(будет приятно услышать мнение профи об этой )Последние 5лет проработал Торговым агентом.Проходил треннинги(торго вый агент 4грейда).С интернетом плотно общаюсь вот этот месяц,поэтому как пользователь-совсем еще новичок.Сама мысль,идея инфо-бизнеса вроде бы понятна,но техническая сторона(компьют ер,интернет)соз дают пока некоторые трудности.Но зная себя,скажу,что готов и открыт обучению.По жизни получалось так,что пробиваться приходилось самому и если вдруг будет помощь со стороны это я восприму как ПОДАРОК свыше.Живу в России 15лет один.Все родственники живут в Средней азии.Есть,конечно,cв оя семья жена и двое детей и конечно же друзья.А теперь еще я познакомился с ВАМИ.Вот такие вот пироги.Кажется я "расквасился" пора и честь знать.Буду очень благодарен любому вашему совету,помощи.С уважением,Игорь !P.S.Еще могу добавить,что есть некоторый ЖИЗНЕННЫЙ опыт,мудрость(т ерпение-одно из самых хороших качеств).Удачи!
Ответить
 
 
# Айгюн Рустамова 15.11.2010 20:10
Спасибо, Артем, очень интересная история успеха! Вы с Антоном- молодцы!Учусь у Вас успеху и личностному развитию!
Ответить
 
 
# Natalina 15.11.2010 20:16
Тяжело вспоминать да и не хочется!!!
Ответить
 
 
# Юрий 15.11.2010 20:40
Здравствуйте, Артём и Антон!
Моя история, пока ещё не история успеха.
И знаний таких как у Вас нет. Работаю много, карабкаюсь, спотыкаюсь, падаю и снова встаю. Я всё равно добьюсь высоких результатов.
Фильм "Секрет" Я смотрел много раз. Отступать не собираюсь, искренне верю в свой успех и добьюсь поставленной цели. Заработок с моего Сайта пока копеечный, но всё равно результат. Ведь Я его сделал САМ. Я завидую и восхищаюсь Вами. Хорошо когда есть друг, который подскажет и поможет в трудный момент. А вместе можно и горы свернуть. Мои друзья не верят в мой успех и вообще в заработок в интернете. Но, Я всё равно нахожу помощников и единомышленнико в
Ответить
 
 
# Владислав 15.11.2010 21:05
Здравствуйте Артем и Антон! Мой путь в интернет бизнес тоже своеобразный. В начале 90х годов прошел путь неудачника в старом МЛМ, набил шишек и забросил, но понял, рациональное зерно есть, но как его найти? Освоив ПК, интернет понял что зерно здесь. Начал с теории бизнеса, много читаю, записался на бесплатные рассылки ко многим лидерам, посещаю конференции. Понял, что главная школа обучения ISIF, все остальное это копирование опыта западных фирм. Долго присматривался и вступил в компанию WholeWellnessCl ub, мой сайт ObuchenieRabota Dohod.Ru c автоматизацией на 98%, по системе МЛМ 2.0. Вроде бы все нормально, но нет трафика. Начал сам изучать опыт Западных фирм, но уткнулся в проблему языкового барьера, все их консультации на видео, а их не переведешь, опыта у них по работе с русско - язычными клиентами тоже нет. У них все отлажено и защищено заканами. Вот такие наши проблемы, может посоветуете как выйти из тупика. Вам повезло, нашелся наставник миллионер, а у меня спонсор купи - продай. Успехов в бизнесе с уважением Владислав
Ответить
 
 
# Ракс Алексей 15.11.2010 21:25
Поучительная практическая история.

Как сказал У.Черчиль перед студентами колледжа Харроу: "Никогда, никогда, никогда, никогда не сдавайтесь!

Все "редиски" (нехорошие люди), которые повстречались на Вашем пути сделали Вас сильнее.

Если взять мою историю, то она немного проще. Подрабатывал дворником, курьером, зав. складом-грузчиком. Потом 4 года преподавал в своём родном университете.

Сейчас "подрабатываю" свободным (свободный график работы) агентом на радио. Занимаюсь рекламой. Мне повезло с коллективом. Ноги никто не вытирал.

В интернете с 2009 г. Открыл свой блог (заработок в интернет для начинающих). Партнёрки, статьи на заказ и т.д.

Информации по инфобизнесу сейчас очень много. Как написал Артём: "мозг плавится от такого к-ва информации". Но на практике, стоит изучить для начала только несколько (1,2,3) бесплатных курсов и делать, то что там говорится. Не перескакивайте на другую информацию. Внедрите в практику предидущую!

Всем удачи! Спасибо Артёму и Антону.
Ответить
 
 
# Антон 15.11.2010 21:26
Приветствую! По иному посмотрел на многие вещи, узнаваемые ситуации :lol: Спасибо!
Хотелось бы узнать, как такой профессионал как я могу вести информационный бизнес?
P.S.С такой капчёй желания отвечать, сразу пропадают :sad:
Ответить
 
 
# Ракс Алексей 15.11.2010 21:36
Рекомендация Пикалёве Елене. Может эта рекомендация будет из разряда "не то что Вы хотели услышать". Но очень полезна ведущим свои блоги, рассылки и т.д.

В вашем комментарии много информации. И для того, чтобы люди смогли отлично её переварить, надо выделять мысли в отдельные абзацы. Например, как написал этот пост Артём.

Тогда и статьи в Вашем блоге и переписка с будущими партнёрами будет восприниматься на все 100%.

Удачи!
Ответить
 
 
# СнежаннаТ 15.11.2010 21:53
Здравствуйте! Артём, слушая и читая Ваши уроки я так и не нашла ответ на один из главных вопросов. Вы пишите о достойных, важных и простых вещах, но ни слово о самой площадке «живущего» бизнеса. Я сейчас говорю о сайте, на котором Вы публикуете материалы. Я считаю, что правильное создание рабочего места влияет на дальнейший успех. Допустим, я сейчас решила открыть некий информационный бизнес и… выбрала для этого самый простой в использовании, бесплатный «укоз». Хм… И?
Создание платного сайта - не даёт гарантии на успех, если сам в этом вопросе – «бум-бум». Содержание его обойдётся гораздо дороже, нежели всё остальное. Начавшийся бизнес, так и останется в зачатке… Развитие не последует из-за незнаний неких вещей, допустим – как управлять сайтом, если он создан у кого-то.
Артём, а как именно Вы справлялись с этой проблемой, не имея специального образования программиста? Если Вы уже об этом рассказывали и я «прохлопала» ушами, то прошу прощения.

С уважением,
Снежанна.
Ответить
 
 
# Павлуха 15.11.2010 21:58
Все бы замечательно, если бы это была бы ПРАВДА.
Ответить
 
 
# Артем Летушов 15.11.2010 22:46
Цитирую Валентин:
Мое мнение-такие уроки полезны, особенно начинающим свой бизнес!
С уважением, Валентин.


Будем стараться делать подобное!
Ответить
 
 
# Артем Летушов 15.11.2010 22:52
Цитирую Пикалёва Елена:
Привет,Артём!Я искренне рада за Вас,что Вы нашли себя и достойно справились со всеми трудностями,мне кажется,что люди которые добиваются успеха в своей жизни неминуемо сталкиваются с сложными ситуациями,кото рые только закаляют и дают большой толчок к развитию.Так как я на эту страничку пришла по ссылки из Вашей рассылки и там Вы попросили рассказать свою историю,я ей поделюсь с Вами,так как я сейчас очень нуждаюсь в друге,единомышл еннике и наставнике и очень надеюсь,что Я найду наставника с Вашей помощью.У меня наверно сейчас возникла большая потребность высказаться,так как мне абсолютно не с кем поделится своими переживаниями,с тремлениями,про сто поделится что у меня внутри,не возможно всё носить в себе и я буду рада,если Вы,Артём,прочит аете мою историю,тем самым я смогу высказаться.
Мою историю ещё рано называть историей успеха,скажу честно я к этому стремлюсь,пока медленно(по моим меркам конечно).
Всё началось со студенческих лет я закончила медколледж,пото м работала по специальности 1 год-это было 2001-2002год,когда я работала в больнице,нас всё время шпуняли врачи и старшие по работе,что дескать делаем медленно,иногда доходило до слёз и попыток уволится,тогда я познакомилась с МЛМ,но послушав родителей я не стала этим заниматься,хотя зерно уже было посажено,мне понравилась сама идея.Потом я об этом благополучно забыла на 3 года,работала не по специальности в связи с переездом в Другой город,где у меня не было прописки,поэтом у мне пришлось работать в торговле,хотя мне в этом повезло я устроилась в хороший магазин,где доработалась до старшего продавца и всё бы ни чего но дальше этого не прыгнешь,а амбиции большие,началос ь внутреннее не удовлетворение, которое мне вновь свело с МЛМ,тогда мне ещё больше понравилось,я очень загорелась этой идеей,так как я человек эмоциональный,м не надо всё и сразу,но и тогда я не начала работать,а где то в подкорке засела эта модель и я себе сказала что вернусь в МЛМ рано или поздно.Прошло ещё 3 года,эти три года я работала в клубе игровых автоматов и для меня эта работа не приносила радость,мне не нравилось,я постоянно была в угнетённом состоянии и все мысли были как уволится,но я продолжала работать так как зарабатывала неплохие деньги,в принципе деньги меня и держали-это я сейчас понимаю что работала на деньги.Условия были ужасны,бесконеч ные придирки и унижения директора,прове рки,штрафы,недо стачи,неуравнов ешенные игроки и постоянно нагнетающая депрессию обстановка,не стабильный график,могли в любой момент вызвать на работу и ни кого не интересует,что ты утром только сменилась,были смены сутки через сутки,сутки двое и при том я на работу добиралась 2 часа на электричке,в общей сложности у меня смена была 35 часов вместе с дорогой,потом я стала понимать что здоровье уже не то и особенно психическое состояние,когда начинаешь срываться по любому поводу особенно когда весь негатив срываешь на родных,несёшь в семью на родителей мужа(((В один месяц всё пошло на перекосяк,меня отправляли в отпуск,а я знала что это не выход,тогда я приняла решение работать на себя,открыть своё дело,денег на бизнес традиционный не было,а вот бизнес в МЛМ можно было начать и я вспомнила о тех своих впечатлениях и решила начать.
Я вступила в бизнес сразу с большой опции начала работать с энтузиазмом,на первых порах всё получалось,муж даже решил присоединится,н о это продолжалось всего три месяца,потом начались трудности,я всё меньше стала уделять время мужу и редко появлялась дома,так он жил в другом городе,а я временно жила у брата,уходило много денег в рекламу,а прибыли было не достаточно на развития бизнеса,то есть получалось,что я зарабатывала я вновь вкладывала,так ещё несколько месяцев,потом муж заявил что и жены нет дома и денег я не зарабатываю,так наш брак развалился,пото м я залезла в кредит и долги стали расти,заложила всё золото.А самое важное что спонсор мой ввёл не честную игру,в итоге я ушла из этой компании и перешла в другую по рекомендации друга,мне эта компания очень нравится и я и сейчас бы хотела в ней работать но жизнь распорядилась по другому.То что я описывала ранее это был период с 2008-2009,это очень трудный период,взлётов и разочарований,о т меня все отвернулись все друзья и родные и ни кто меня не поддерживает в моих стремлениях,в нашей семье эта тема закрыта,я понимаю прекрасно моих родных,что они очень за меня переживают,что я и так достаточно наломала дров,потому что осталась одна с долгами так и не смогла реализовать себя,они очень скептически смотрят на то что я делаю,короче я со своими мыслями осталась одна.Я не могла продолжать работу в МЛМ так забеременнела,а с отцом ребёнка совместное существование не возможно,он унижал меня,бил и не хотел ребёнка,мне пришлось экстренно уехать к родителям из Питера в деревню.Спасибо им огромное что поддержали меня в этом,вот теперь я живу в деревне с мамой,братом и доченькой.И так как мне сейчас не с кем оставить ребёнка,да я и не хочу чтоб ребёнок находился без матери,А связь с большим миром у меня только через интернет.Так я постепенно пришла к выводу что возможно работать с помощью интернета дома,чем сейчас и занимаюсь,то есть в течении 2х месяцев я изучаю,ищу и пока всё движется очень медленно,ведь я в этом ни чего не понимаю.Я наметила для себя сначала поработать в партнёрке,так сказать набить руку,а потом соорудить что то своё,но пока даже не представляю что я могу дать людям,у меня есть некоторые идеи,но ещё смутно преставляю как их воплотить.У меня очень много знаний в МЛМ,но теория без практики тоже ни куда не годится,так как я в МЛМ очень мало заработала,а в последней компании и вообще ни чего,как же я могу научить людей зарабатывать,ес ли сама ни чего не заработала.Создала блог для женщин,которые находятся в такой ситуации как я,хотелось бы помочь всем женщинам которые попали в сложную жизненную ситуацию.В общем на данный момент времени у меня долгов на сумму 5000$,маленький ребёнок,есть интернет и есть желание реализоваться в жизни как личность и чтоб я могла содержать себя и ребёнка и не сидеть у мамы на шее.
Артём,я буду Вам признательна если Вы мне дадите практический совет,я с удовольствием слушаю Ваши тренинги,они мне очень помогают.Спасибо за внимание!



Сложности всегда стимулируют. Вам повезло, что есть на кого опереться, ваши родители.

В интернете можно заработать и поверьте, есть куча людей которые также как и вы обжигались.

И им нужны советы, куда не идти и на что не вставать, чтоб не набить шишек.


Можно начать, думать в этом направлении.
Ответить
 
 
# Артем Летушов 15.11.2010 22:55
Цитирую М. Рашит Николаевич:
Здравствуйте, Артём и Антон! Письмо очень душевное, задевает... Многие моменты в нём узнаваемы. Да, прошу внести поправочки в мои данные: вообще-то я Мухаметьянов Рашит Нигаматьянович( можно и Николаевич-так легче, и отца обычно Николаем звали), а Валерием пришлось назваться при регистрации на сайте Михаила Гордеева(почему -то мои истинные данные не пропускались для рег-ции,-постоянно откидывались с пояснением "ошибка"),Кстати, по-русски меня так звали иногда, но не"прижилось". Я, между прочим, сам хотел Вам предложить выложить что-то вроде минибиографии, или минидневника именно такого плана, где вы рассказываете о свих успехах и проколах, и желательно с собственным их анализом и компетентных людей, мнение которых "весомо". Не поверите, но многие мои высказывания сейчас я слышу уже как пословицы и поговорки. К примеру, я как-то определил для себя, и говорил это всем:"Дурак учится на своих ошибках, умный-на чужих", но теперь я несколько скорректировал это выражение:"Дурак-он потому и дурак, что не учится вообще, ни на чьих ошибках! Умный-учится на своих,но повторяет чужие(мой отец говорил так: пока я на своей шкуре не проверю, не прочувствую,-не придёт полного понимания, что это действительно ошибка). А тот, кто учится и на своих и на чужих, и старается их не повторять, называется уже мудрым. Кстати, и предложение рассказывать о своих путях, о промахах и успехах-тоже хотелось Вам предложить. Думаю, вообще хорошо бы создать некую "базу" из таких рассказов(правд а, убрав оттуда лишние нюансы для экономии места и времени читателей), и чтоб была возможность в каждом случае комментировать: "Как бы я поступил в таком случае", или, если подобное случалось, то как кто выходил из такой ситуации, и результат этих "телодвижений", или анализ, как надо бы лучше поступить, и почему. О себе я напишу, вот только не так быстро: всё-таки за 54 года жизни много случалось всякого, сразу всё и не вспомнишь... За сим откланиваюсь, всего Вам доброго, здоровья и удач!
Рашит М.



Спасибо за предложение.
Ответить
 
 
# Артем Летушов 15.11.2010 22:56
Цитирую Ирина:
Да,видно, что именно практика сдвинула дело с мертвой точки, но я так понимаю, что всеже знания первичны,т.к. Вы Артем сами пишите...... Я начинаю внедрять все, что я узнал.
Ничего не зная ничего и не внедришь.
И очень хотелось бы узнать каким образом ВЫ начали внедрять знания, т.е.пошагово.С ув.Ирина.


Я начал делать только то, что приносит деньги.

И я сдвинулся.
Ответить
 
 
# Артем Летушов 15.11.2010 22:58
Цитирую ольга П:
Добрый день Артем и Антон1
Прочитала уже кучу историй о заработке.
Ваша почему то заинтересовала.
У меня история типичная для многих россиян.
Выучилась-пошла работать,рожден ие детей-выход на работу-смена власти в стране, а отсюда и с работой полный кошмар плюс к этому у мужа шизофрения...Сменила не по своей и по своей воле уже не одну работу.Пытаюсь стать предпринимателе м-бюрократия замучила.Так что может вы что то подскажете.
С уважением Ольга



Вы сильная женщина, единственный правильный совет, если это ваше, то продолжайте действовать пока не получится.
Ответить
 
 
# Артем Летушов 15.11.2010 23:01
Цитирую Игорь:
День добрый,Артем!Сп асибо за это письмо,оно как всегда вовремя.Коротко хочу рассказать о себе.Родился в СССР,потому начальная биография банальна:школа( серебряная медаль),армия(К арабах),Пединст итут(не закончил)и трудовые серые будни.Месяц назад пришлось уволиться с работы.А это-проблемы как из рога изобилия:особен но КРЕДИТЫ.В интернете случайно нашел "Домашний бизнес",благодаря чему определился чем дальше заниматься.Следуя вашим советам я понял,что мне нравится,а главное у меня это получается.Cейчас работаю над открытием маг."Рыболов-Охотник"(будет приятно услышать мнение профи об этой )Последние 5лет проработал Торговым агентом.Проходил треннинги(торго вый агент 4грейда).С интернетом плотно общаюсь вот этот месяц,поэтому как пользователь-совсем еще новичок.Сама мысль,идея инфо-бизнеса вроде бы понятна,но техническая сторона(компьют ер,интернет)соз дают пока некоторые трудности.Но зная себя,скажу,что готов и открыт обучению.По жизни получалось так,что пробиваться приходилось самому и если вдруг будет помощь со стороны это я восприму как ПОДАРОК свыше.Живу в России 15лет один.Все родственники живут в Средней азии.Есть,конечно,cв оя семья жена и двое детей и конечно же друзья.А теперь еще я познакомился с ВАМИ.Вот такие вот пироги.Кажется я "расквасился" пора и честь знать.Буду очень благодарен любому вашему совету,помощи.С уважением,Игорь !P.S.Еще могу добавить,что есть некоторый ЖИЗНЕННЫЙ опыт,мудрость(т ерпение-одно из самых хороших качеств).Удачи!


Спасибо.

Свое дело всегда хорошо, если оно приносит удовольствие и деньги.
Ответить
 
 
# Артем Летушов 15.11.2010 23:02
Цитирую Юрий:
Здравствуйте, Артём и Антон!
Моя история, пока ещё не история успеха.
И знаний таких как у Вас нет. Работаю много, карабкаюсь, спотыкаюсь, падаю и снова встаю. Я всё равно добьюсь высоких результатов.
Фильм "Секрет" Я смотрел много раз. Отступать не собираюсь, искренне верю в свой успех и добьюсь поставленной цели. Заработок с моего Сайта пока копеечный, но всё равно результат. Ведь Я его сделал САМ. Я завидую и восхищаюсь Вами. Хорошо когда есть друг, который подскажет и поможет в трудный момент. А вместе можно и горы свернуть. Мои друзья не верят в мой успех и вообще в заработок в интернете. Но, Я всё равно нахожу помощников и единомышленнико в


Главное продолжайте верить в себя.
И единомышленники всегда будут.
Ответить
 
 
# Максим 16.11.2010 00:02
Здравствуйте Артем!!!Прочита л вашу Историю Успеха!!! Не легкий путь вы прошли,перед тем как стать успешным!!!У меня сейчас почти такая же ситуация как и у вас,только вот жениться еще не успел!!! А так почти все тоже самое:Работа не приносящая ни финансового ни душевного удовлетворения.Но хорошо,что есть такие ребята как вы,которые показывают и рассказывают как нужно действовать что бы стать Успешным!!!За это вам огромное спасибо!!! Как советуют многие авторы,я хочу начать с партнерских программ,а в будующем создать свой товар,еще не определился в какой области.Ну вот собственно и все.Спасибо вам!!!
Ответить
 
 
# LeO 16.11.2010 01:18
Моя история очень большая, говорить о ней тут не реально, я живу в стране которая, была в блокаде 20 лет, в 12 из которых не было ни воды ни света ни газа, я не жил а выживал, но потом я пошел в армию, спецназ, саперная, и наконец в самом министерстве... и из года в год что то становилось лучще,но потом снова война, и все накрилось медным тазом, и это была уже третяя война за эти годы, после все изменилось, накрылось, расстался с девушкой, дом решето армию сократили и меня это не обошло стороной, но не смотря на все я получил высшее образование, и многому научился в армии, я только собираюсь открыть свой бизнес, нашел сгоревшее помещение, собрал комп из частей что накопились, что было и так, и в этом духе, и к сожаления помочь мне кроме самого себя никто не может, и к сожалению здоровьечко тоже подводит... армия многое отдал ей,и не смотря что я хорошо комп, не только много программ но и ремонтировать без проблем, все очень сложно потому что нет капитала даже пяти тысяч, и нет интернета и скорость очень маленькая ничего не скачать
Ответить
 
 
# Игорь Турганов 16.11.2010 02:23
Здравствуйте, Артём и Антон! Мне всегда было интересно узнать, как из обычных парней вырастают Лидеры и, что же они такое ДЕЛАЮТ, что люди идут за ними.
У меня же, всё очень просто. Я с товарищем (мне - 41, ему - 23 года), работаем на авиаремонтном заводе. Всю свою жизнь я был "белкой в колесе", но пришло время (как и у Вас Артём), когда я понял, что нужно принять РЕШЕНИЕ. И вот уже два месяца, как мы с другом, действуем "по вновь утверждённому плану". А ваши материалы - это отличный мотиватор наших начинаний. Огромное Вам спасибо за это.
Ответить
 
 
# Мила 16.11.2010 03:23
Здравствуй Артем. Мне скоро 50 лет - и конечно же я получается поработала и в Советские времена и в перестроечные и в настоящие. Жизнь меня как и многих - била. Я жила то чуть лучше и казалось - ну вот еще немного и я буду действительно ЖИТЬ,но то закрывалось предприятие,то кризис, то еще что-то и я снова на мели. Вот и сейчас - год была без работы - в октябре устроилась на новое место, но понимаю что работа на кого-то просто меня не вдохновляет, да и доход приносит только чтобы ежемесячно отдавать долги. Но хватит о грустном - как бы жизнь со мной не обошлась я не разучилась мечтать - мечтать о любимом деле, о жизни когда не надо будет думать как прожить завтряшний день. Чтобы занять любимым делом нужны довольно большие вложения вот и начала поиски работы на себя и для себя.А это только интернет. Пыталась заработать на партнерках - но опять же без денег ни сайта не сделать ни рекламу оплатить. Ну и конечно же опыта работы в интернете нет никакого - вот и тычусь как слепой крот, а вдруг увижу свет в конце тоннеля.... И я не одна такая. Все тренинги по постановке цели и ее достижении -это действительно нужно, но еще больше нужно РЕАЛЬНОЕ практическое руководство по развитию бизнеса в интернете.
Ответить
 
 
# Эдуард Дмитриевич 16.11.2010 03:42
Цитирую Павлуха:
Все бы замечательно, если бы это была бы ПРАВДА.

Да, Павлуха, ты абсолютно прав: Все бы замечательно, если бы это была бы ПРАВДА. Расскажу о своём опыте общения с таким же говорливым, как Артём, делательщиком денег на доверчивых и безденежных юзерах Евгением Поповым(ruseler .com и т.д.). Он наводнил интернет своими дисками стоимостью от 1900 рублей. На этих дисках он предлагает тоже научить как стать богатым и успешным с помощью продаж информации, содержащейся в его сером веществе и записанной нехитрыми способами на ДВД-дисках. Я даже подписался на его рассылки и какое-то время читал их, примеряя на себя. Надо сказать, что занимаясь МЛМ-бизнесом, я давно убедился в том, что на вершинах многих российских МЛМ-компаний стоят не только мошенники, а просто уголовники. Убедился в том, что навязываемая нам история МЛМ компаний восходит не к компании Амвэй, а к итальянской Козе ностре, в 20-х годах прошлого века разработавшей и применившей принцип МЛМ бизнеса, чтобы повязать людей между собой с целью сбыта наркоты. У Козы ностры настолько блестяще всё получилось, что она быстро перешагнула океан и там окончательно укрепилась.
Но теперь к Попову. Этот «бизнесмен» нанялся за нехеровое вознаграждение в компанию ООО «Лотос» вкачестве системного администратора.
Эта компания выпускает дыхательные тренажёры ТДИ-01. Для оздоровления прибор очень неплохой. Я испытал его действие на себе.
Директор компании Благова сообщила пользователям прибора, что она предлагает им быть её партнёрами и продвигать прибор за вознаграждение 33% от стоимости каждого проданного партнёром прибора. Это около 450 рублей. Естественно, главой всего этого «техпроцесса» стал сисадмин Евгений Попов, т.к. сама Благова абсолютный ноль в компьютерных технологиях.
Информацию о приборе ТДИ-01 я поместил на двух своих сайтах. Люди с моего сайта стали переходить в интернет-магазин «Лотоса» и приобретать прибор уже как мои покупатели. Покупки в моём партнёрском аккаунте регистрировала партнёрская программа, ссылку на установку которой дал Е.Попов каждому пользователю, пожелавшему стать партнёром компании. За полгода работы программы на моих сайтах было совершено 1500 переходов с моих сайтов в интернет-магазин сайта «Лотоса». Но мне было прислано денег с покупок только 10(десяти) человек. Резонно рассудив, что с моих сайтов переходили в интернет магазин адекватные люди, получившие максимум инфы о приборе и решившие его купить, я решил выяснить почему же мне не высылают деньги за их покупки согласно партнёрской договорённости. Сисадмин Евгений Попов стал мне вешать комповскую лапшу на уши. Тогда я попросил двух своих друзей приобрести прибор по ссылкам с моего сайта. В моём аккаунте их покупки были отражены. Но деньги за их покупки присланы мне не были. Это было в конце 2008 года.
Я расплевался с мошенниками и высказал всё, что о них думаю на своих сайтах. После этого мошенник Е. Попов удалил мои аккаунты.
Павлуха, это я к тому, что, прочитав сентеции Артёма и Антона, я увидел в них много общего с «рассуждениями» известного в интернете штатного мошенника Е..Попова из Башкирии.
Будь здоров, Павлуха.
С уважением, Эдуард.
Не поленись пройди и сюда, Павлуха, blog.kp.ru/.../post140675444, blog.kp.ru/.../post140660935, blog.kp.ru/.../post140626921.
Ответить
 
 
# Nuta 16.11.2010 04:05
Здраствуйте Артем! Такие люди как вы всегда у меня вызывали огромное уважение!!! вы делаете нужное дело!!! И я хотела бы с вами посоветоваться. У меня есть идеи и знания что и как я хочу делать какие продукты создовать. НО обсалютно нет знаний как это все организовать. Очень буду презнательна если вы поделитесь своим опытом как и с чего начать свой бизнес в инете сколько для этого нужно денег. каким образом создать свой сайт что бы он работал что бы потом твой товар не воровали и не распрострняли без твоего согласия. Может подскажете где можно преобрести качественный пошаговый план действий. Буду очень вам презнательна!:)
Ответить
 
 
# гузяль 16.11.2010 04:12
ГМ!Что сказать о вашей истории успеха, уважаемые? Одни междометия...Добрый - добрый вечер!Поистине дорогу одолеет идущий!Вспомнил ся рассказ детский о мальчике, который хотел научиться пришивать пуговицы,научил ся, но прежде ему пришлось пришить 100 пуговиц.Те же настойчивые действия, что и у вас.Точно мальчик с которого писали рассказ добился успехов, не смотря на свой возраст!Я рада за вас и за таких ребят как вы! А где историю своего успеха писать?
Ответить
 
 
# Sergey 16.11.2010 04:49
Здравствуйте Артём и Антон! С чего можно начать ЗАРАБАТЫВАТЬ в интернете? Это возможно сразу?
Ответить
 
 
# Юра 16.11.2010 05:06
Всё будет отлично и у меня.
Думаю купить готовый сайт за 2 сотни руб. на молотке. Потом имя на RU Center
и начинать работать.
Ну, что я пошёл ...
Ответить
 
 
# Владимир Потоцкий 16.11.2010 06:00
Здравствуй, Артём!
От всей души поздравляю и желаю ТАК держать! ФОРТУНА повернулась к Вам ЛИЦОМ, а СУДЬБА поцеловала В ЛОБ. Вы меченые СУДЬБОЙ. Искренне рад за Вас.
Немного о себе. Мне 49, в январе отмечу 50. В 20 лет окончил техникум в Смоленске, армия, потом началась трудовая жизнь. Работал на заводе токарем, а потом и фрезеровщиком на станках с ЧПУ. За 30 лет рабочего стажа, поменял много рабочих мест.Работал на "кого-то" от получки до получки.Денег лишних никогда не было, но зато вырастил 2-х сыновей. Старший женат, младший-работает и учится.
В карман, мы с женой, к ним не заглядываем, да и в личную жизнь не вмешиваемся. Полгода назад у меня был инфаркт. 3 месяца пролежал по больницам. Вышел на работу и мне "намекнули", что больничный мне платить будут 60%(нарушая все законы КЗОТ),что это частное предприятие и у них свои правила. Вот я и уволился. Сейчас 2 месяца безработный, оформил инвалидность 3 группы, живу на пенсию. Жена начинает ворчать, что денег не хватает и т.д. и т.п. Подсел на интернет, ищу чем бы себя занять и подработать. Нашёл Михаила Гордеева с его партнерской программой "Домашний бизнес в интернете",купил его диск, и в качестве бонуса получил Ваш продукт: "Vistara"-"Как заработать 1 000 000". Так и узнал про Вас и не жалею об этом. Так-что, "что не делается-всё к лучшему".
Сделал свою первую Web-страницу garantuspehaa.ru/start/ с рекламой продукта Михаила Гордеева. В сети 10 дней, результат "0".
Сегодня был в кардио-диспансере, дали направление ложиться в стационар на обследование сердца. Возможно будут делать операцию. Так что, не судите строго , если некоторое время не буду отвечать на Ваши письма. Вот и всё.
Ещё раз Вас поздравляю!
С уважением, Владимир.
Ответить
 
 
# серёга 16.11.2010 07:03
здравствуйте Артём.Прочитал сдесь несколько писем.Интересные жизненные истории,можно роман написать.Но суть этих писем в одном,как заработать в интернете.И тут проблема,никто не знает как это сделать и я в том числе.Помимо основной работы,хотелось иметь дополнительный доход,а тут на каждом сайте столько рекламы о лёгком зароботке и вот я решил попробовать научится.Подписался на ваши занятия,но из всего услышанного и увиденного я ничего не понял кроме как,большого усердия и старания.И я понял одно,лучше синица в руках,чем журавль в небе. Я после основной работы,изрядно уставший,иду к людям и своими руками делаю работу.Это и есть мой дополнительный зароботок.И все мои друзья и знакомые делают также и ни одного миллионера среди них нет.Спасибо за внимание
Ответить
 
 
# Руслан. 16.11.2010 18:54
Здравствуйте Артём! Родился, учился, служил в армии ещё в Советском Союзе. Образование средне-техническое, ИТР. Работаю, без работы никогда не остаюсь, ценен как специалист, хотя оценивают плохо и другой альтернативы нет. Это меня и вынудило искать дополнительный доход, чтобы со временем он стал основным, в интернете. В интернете я с 2010 года.Я с самого начала задался целью добиться цели начиная с нуля. Платные курсы я не покупаю, потому, что я в них не уверен. Обучаюсь на бесплатных рассылках. Жизнь научила меньше доверять другим, больше надеяться на себя. Кое какие результаты у меня есть. Мой блог zlatanovr.blogspot.com/ . Из всего пройденого материала я понял одно; чтобы по настоящему добиться успеха надо создать что-то своё, не похожее на других, чтобы не я искал, а меня искали. Пока я ещё нахожусь в поиске и впитываю информацию из которой что нибудь выужу для фундамента.
Ответить
 
 
# NICKBO 16.11.2010 23:04
Спасибо! я как раз получаю ссылки от Евгения Попова.
Ответить
 
 
# NICKBO 16.11.2010 23:12
История у меня маленькая. Работаю электриком. Скоро на пенсию. Ищу в инете подработку. Здесь новичок. Опыта в бизнесе-0
Ответить
 
 
# Дарья 16.11.2010 23:53
Прекрасно понимаю что такое работать почти сутками и называю это рабством. Когда пришел момент ответить, что главное в жизни для меня, я поняла, что это - СВОБОДА.Свобода самой планировать свой день, заниматься тем, что правда нравится, а не тем, что требует начальство.Я ищу в интернет - бизнесе свободу и уже иду потихоньку по намеченному плану. Проблема в том, что порой не хватает энергии и решимости действовать. Спасибо за ваш сайт и рассылку! Ващи убеждения помогают идти вперед.
Ответить
 
 
# Андрей ххх 17.11.2010 00:24
Приветствую вас Антон и Артем и конечно же Михаилу огромный привет.ну так как мы с вами уже заочно познакомились,н о я считаю что мне было бы очень интересно и полезно познакомиться с вами ваочи.в свои 31 достиг я не многово,но достиг своими силами и упорством.пусть я не так вырос материально, но вот душою я сильно окреп и я считаю что это намного важнее всего остального. за последнее 10 лет я не мог найти себя не в работе(постоянн о ища что то новое,интересно е)не в семье(не ценя близких и родных мне людей)как скиталец ходил по безкрайним просторам, но вот что то щелкнуло во мне и я врубился.(ну да как в песне у нагано) приехал в свой родной городок в 30000 населения, устроился на днях на работу чтобы прокормить семью и все бы ничего еслиб не одно но. не могу я реализовать свои планы и свои мечты с такой мизерной з.п. Познакомившись с вами,чему я очень рад,я увидел в себе те стороны которых я не замечал,но которые отражались в вас и я считаю что у нас есть много общего. и я надеюсь мои родные что вы поможете мне в моих начинаниях. Огромное спасибо за все! с уважением Андрей!
Ответить
 
 
# Константин Волков 17.11.2010 00:32
Супер! Кратко и захватывающе! Это ведь точь в точь как Сергей Змеев говорит. Сначала работает сила внутреннего намерения, а потом подключается сила внешнего намерения, как в вашем случае с американцем. Отлично! Все работает! Очень рад за вас. А история очень похожа на мою, да и наверное на много других. Вот только далеко не все могут, а может просто не знают, не хватает сил, терпения, еще чего-то. И останавливаются буквально на рубеже той самой черты, за которой успех! Спасибо за статью, я зарядился оптимизмом и знаю, что иду в правильном направлении. Успехов!
Ответить
 
 
# Aleks04 17.11.2010 13:54
:roll: 8) :-)
Ответить
 
 
# Марина Ильинична 18.11.2010 01:03
Спасибо Артёму и Антону за рассылку! Очень много нашла полезного для себя. Моя история очень простая: Мне 38 лет. У меня двое детей 13-ти и 3-х лет. Муж ушел. Денег нет. Работаю в офисе. Получаю копейки. Мечтаю избавится от ненавистной работы, которая отнимает много сил и времени. Хочу заниматься тем, что мне нравится и приносит доход. Сейчас наконец-то определилась, чем хочу заниматься и открыла интернет-магазин Кубанские семена semkross.ru . Будет время и желание - заходите!
Ответить
 
 
# Iwan 18.11.2010 23:14
(сомневающимся)

Ну что сказать, мой новый Друг?
Мы в этом сами виноваты,
Что денег много вокруг нас,
А мы с тобою - не богаты.
Ведь были денежки у нас,
Но мы цены им не давали!
Теперь же трудно так без вас,
Выйдя на пенсию с годами!
Но мы сдавться не хотим.
Жизнь - это борьба,не знать покоя!
Чо ж -поучимся у молодых
В лице Антона и Артёма!!!
Ответить
 
 
# tania 19.11.2010 03:23
Здраствуйте Артём!!!очень интересная и увлекательная история и что ещё очень важно что вас подержали близкие,без них ваш путь к успеху был долгим и нудным.мне 33 я работаю в фармацевтическо м бизнесе ,свои знания опыт тоже хочу вывести в инфобизнес, но пока незнаю как
Ответить
 
 
# Людмила Леонидовна 19.11.2010 15:48
Здравствуй Артем!!!Твоя история успеха классная!!!В бизнесе, добиваются успеха только упрямые и целеустремленны е.Когда стоит цель и есть огромное желание то вселенная отвечает.Многие люди непонимают, что кроме самих никто денег не заработает,что есть возможнасть постараться и стать богатым самому,а не завидовать соседям я таких упорных очень уважаю!!!Сама я тоже сетевик МЛМ,а была как и все папой карло. :P 8)
Ответить
 
 
# Лена 19.11.2010 23:17
Артем,здравству йте! Спасибо огромное за рассылку,очень инересно! У меня пока маленькая история. Я работала консультантом в салоне.Сначала все нравилось,потом з/п стала меньше. Начала искать другую работу. Потом познакомилась с девушкой,котора я привела меня в сетевой маркетинг, показала как работает частный клуб правильного питания. И я, толком не попробовав свои силы в этом, бросаю работу. Три месяца пыталась заработать. Учителя были хорошие, но не получалось. По правде я ленилась да и никакого удовольствие эта работа не приносила(и денег тоже).Но я ждала чуда,т.к.много чего обещали на тренингах и постоянно новичков убеждали,что скоро все будет.Потом мне в руки попала книга Вадима Зеланда,которая помогла понять почему не получаеться. Все просто -когда работа не приносит удовольствия,а наоборот, и делаеться со скрипом - это не твое и нечего тратить время. Так я ушла из этого бизнеса.Но считаю, что опыт, который получила, полезен.Потом опять устроилась на старую работу. Не так давно наткнулась в инете на систему домашнего бизнеса Гордеева. Она меня заинтересовала, все пока понятно и интересно. Я пока новичок в этой системе. С работы уходить не тороплюсь пока.Думаю результат скоро увижу. :-)
Ответить
 
 
# Наталья 22.11.2010 16:12
Артем, отличная статья. Отличный пример прохождения пути от начала к своей цели. Многие люди не достигают успеха только потому, что столкнувшись с первыми трудностями, бросают начатое. Потом, чтобы оправдать себя, говорят разные вещи, что ЭТО не работает. Хотя зачастую вообще не понимают, ЗАЧЕМ они начали это делать. Ждать чуда бесполезно. Делать надо. Вот только точку отчаяния не все проходят. В этой точке с тебя потребуется избавиться от всего того, что не пустит тебя туда к успеху. Произойдет личностный рост, шлакбаум откроют, а если нет вернешься на старую работу.
То, что ты написал про работу в офисе напомнило мне мою работу. Спасибо им большое, что если бы они не привили мне отвращение к найму, не было бы у меня никакого бизнеса.
Ответить
 
 
# Лилия 24.11.2010 06:12
Доброго вемени суток, Артем! Интересная статья! Мне нравятся Ваши рассылки. Моя история намного длиннее, т.к. я прожила жизнь более долгую, чем Вы. Я начала работать еще в «советское» время. Работала я и линейным сотрудником, и на руководящих должностях. С 2003 года стала работать корпоративным тренером: обучала людей тому, как продавать и как управлять и пр. У самой уже был большой опыт в прямых продажах и в управлении. Работа очень нравилась, потому что была отдача от людей, которых я обучала. Я получала удовлетворение от того, что я хорошо выполняю свою работу и люди меня благодарят. Было удовлетворение от того, что я приношу людям пользу: помогаю им более эффективно работать, быстрее двигаться по карьерной лестнице. Было много благодарственны х писем и наград от руководства
тоже. И вот… в декабре 2008 года… кризис в стране. Меня сократили, т.к. в то время мало какие организации оставили своих корпоративных тренеров в целях экономии бюджета. Предложения о работе стали поступать через несколько месяцев, но за эти несколько месяцев я многое переосмыслила. Я взглянула со стороны на себя: ведь пока я работала, все свое время отдавала работе и почти не видела семью. И так прошло полжизни, а годы идут… Уверенности в завтрашнем дне не было, потому что доходы мои не позволяли откладывать достаточно денег « на случай нетрудоспособно сти», а работы я опять могла лишиться в случае очередного кризиса. Да и найти досойную работу с годами уже сложнее. К тому же, мне хотелось жить так, чтобы я могла достаточно времени уделять своей семье и самой себе.
Мне посчастливилось встретить в это время человека, который помог мне разглядеть сетевой маркетинг. Я увидела, что есть возможность «работать на себя», а не « на дядю». Есть возможность быть свободной во времени и в деньгах. При этом тоже быть полезной людям. Таким образом, я начала работать в одной из сетевых компаний обычным дистрибьютором.
Как и многие сетевики, я уставала от отказов, от большого количества прзентаций, а больше всего от того, что не знала, где найти людей, которые захотели бы быть моими партнерами. Понимала, что нужно что-то изменить в системе работы, но не знала, что именно. Понимала, что нужно использовать в работе интернет, но четкой системы в голове не выстраивалось. Спонсоры мои (люди, пригласившие меня в данную компанию) не могли дать мне точного ответа на все мучавшие меня вопросы.
Ответы на свои вопросы я нашла в интернете. Я поняла, что для того, чтобы делиться людьми своими знаниями, быть полезной людям и при этом быть свободной в деньгах и во времени, не обязательно работать в конкретной сетевой компании, где вынужден получать много отказов. Можно заниматься инфобизнесом!
Ты прав, Артем! В инфобизнесе тоже нужно много чего знать и много чего изучать. И хорошо, если встречаешь такого партнера, как встретил ты – Антона.
А я тоже нашла команду единомышленнико в. И сейчас обучаюсь инфобизнесу при поддержке целой команды.
Это то, что я уже научилась делать – sale.pro-881. Я горжусь этим, потому что еще месяц назад я была «чайником» в интернете. У нас с тобой много общего, Артем. У вас с Антоном я тоже учусь. Спасибо вам большое! Успехов и процветания вам! С уважением, Лилия.
Ответить
 
 
# Сергей Родюков 08.02.2011 21:46
Интересная история. Мне нравятся подобные истории успеха. Спасибо за бесплатный семинар, который вы даете за подписку!
Ответить
 
 
# hirinkin 14.02.2011 02:49
Ну, что сказать. Артём Вы молодец! Особенно понравилось Ваша замечание о том, что тяжёлая физическая работа иссушает мозг.
Успехов Вам и процветания.
Ответить
 

Добавить комментарий